Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана


НазваниеИсследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана
страница1/2
Тулебаев Сакен Коптлеуович
Дата конвертации10.10.2012
Размер288,13 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЖелезнодорожный путь, изыскание и проектирование железных дорог»
Год2010
На соискание ученой степениКандидат технических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является определение допустимых контактных напряжений в рельсах от колес подвижного состава.
Объект исследования: Объектом исследования является динамика взаимодействия системы «экипаж-путь».
Цель работы: Целью работы – является определение сил при взаимодействии пути и подвижного состава в зависимости от скорости движения, параметров пути и подвижного состава.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconСтабилизация напряжения на токоприемниках подвижного состава электрифицированных железных дорог постоянного тока
Специальность: 05. 22. 07 – Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconВааил Махмод определение остаточного срока службы специального подвижного состава с учётом неполноты исходной информации
Специальность 05. 22. 07 Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconПрименение электровозов с четырехквадрантным преобразователем на железных дорогах Узбекистана

Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconВоздействие различных профилей колесных пар подвижного состава на стрелочные переводы железнодорожного пути
Защита состоится 26 марта 2010 г в 14 часов 00 минут на заседании диссертационного совета Д14. 64. 45 в Казахском университете путей...
Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconА с т е г а е в с е р г е й н и к о л а е в и ч автоматизация синтеза и анализа параметров тональных рельсовых цепей на перегонах
«Петербургский государственный университет путей сообщения» на кафедре «Автоматика и телемеханика на железных дорогах»
Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана icon: 65. 012. 2 Повышение качества транспортно-экспедиционного обслуживания на железных дорогах украины в условиях становления рынка транспортных услуг
Ведущая организация Восточноукраинский государственный университет, кафедра
Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconАвтоматизация синтеза и анализа параметров тональных рельсовых цепей на перегонах
Работа выполнена в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Петербургский государственный...
Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconРазработка метода априорной оценки расхода электрической энергии на технологические процессы ремонта подвижного состава

Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconСовершенствование методов и технических средств тепловой диагностики ограждающих конструкций изотермического подвижного состава (ипс)

Исследование сил и характера взаимодействия пути и подвижного состава на железных дорогах Казахстана iconТеория и методы управления транспортными технологическими процессами на основе электронной технической документации железнодорожной автоматики и телемеханики
Работа выполнена на кафедре «Автоматика и телемеханика на железных дорогах» Федерального государственного бюджетного образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница