Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг


PDF просмотр
НазваниеМеханизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг
страница1/10
Милова Наталья Сергеевна
Дата конвертации12.08.2012
Размер137,52 Kb.
ТипАвтореферат
Год2011
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом  исследования  являются  процессы  создания  и  реализации 
Объект исследования: Объектом  исследования  выступают  субъекты  рынка  гостиничных  услуг, 
Цель работы: Цель  и  задачи  исследования.  Целью  диссертационного  исследования  является 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconУправление доходами от услуг размещения российских гостиничных предприятий в условиях рынка

Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconМаркетинговые технологии формирования стратегических конкурентных преимуществ в консалтинге
Диссертация выполнена на кафедре маркетинга услуг Государственного университета управления
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconМаркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации
Проблема маркетингового исследования конкурентных преимуществ является значимой и заключается в способности предприятия своевременно...
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconФормирование конкурентных преимуществ российских тнк
Работа выполнена на кафедре экономики зарубежных стран и внешнеэкономических
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconМеханизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства
Охватывает не только практическое использование нтп, но и перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Осуществляя инновации,...
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconФормирование и реализация конкурентных преимуществ трудовых ресурсов: роль институтов рынка труда
Охватывает основные направления активной политики занятости (рис. 4)
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconФормирование конкурентных преимуществ в сфере услуг (на материалах ростовской области)
Ведущая организация: гоу впо «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела»
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconФормирование конкурентных преимуществ образовательных услуг в региональном образовательном пространстве
Работа выполнена на кафедре «Экономика и управление» гоу впо «Поволжский государственный университет сервиса»
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconОрганизационно экономические механизмы формирования конкурентных преимуществ производственного сектора уис в рыночной экономике
Специальность 08. 00. 05. – Экономика и управление народным хозяйством (предпринимательство)
Механизм формирования конкурентных преимуществ российских субъектов рынка гостиничных услуг iconВиктория васильевна
Организационно-экономический механизм формирования рынка жилищно-коммунальных услуг в республике беларусь
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница