Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения


НазваниеПсихолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения
страница1/3
Дата конвертации12.10.2012
Размер379,38 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПедагогическая психология (психологические науки)
Год2009

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в профильном обучении.
Объект исследования: Объект исследования: профессиональное самоопределение учащихся в системе профильного обучения.
Цель работы: Цель исследования: выявить психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в профильном обучении и апробировать их в ходе опытно-экспериментальной работы.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconР о т а с о в а н а д е ж д а б о р и с о в н а педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе «гимназия-вуз»
Гбоу впо «Сургутский государствен- ный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры»
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconОрганизационно-педагогические условия реализации профильного обучения в системе общего образования США и россии
Защита состоится «02» декабря 2010 г в 12. 00 на заседании диссертационного
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПсихолого-педагогические условия развити я креативности учащихся в вальдорфской школе
Психолого-педагогические условия развития креативности учащихся в вальдорфской школе
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПсихолого-педагогические аспекты профессионального самоопределения студентов-психологов
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПедагогические условия социального самоопределения учащихся профильных юридических классов
Фкоу впо владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России, (г. Владимир)
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПедагогические условия развития системы профильного обучения гимназии
Работа выполнена на кафедре методики начального образования фгбоу впо «Марийский государственный университет»
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПсихолого-педагогические условия повышения квалификации научно-педагогических кадров вузов в систЕмЕ дополнитЕЛьного профессионального обРАзования
Работа выполнена фГбОу впо «Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. хетагурова»
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПсихолого-педагогические условия самораз- вития студентов-будущих учителей в системе университетского образования

Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПсихолого-педагогические условия профилактики и конструктивного разрешения конфликтных ситуаций в системе отношений «учитель-ученик»
...
Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения iconПсихолого-педагогические условия подготовки учащихся детских сиротских учреждений к социально-профессиональной адаптации
Работа выполнена на кафедре педагогики и психологии в Брянском государственном
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница