Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы


PDF просмотр
НазваниеТеоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы
страница1/23
Корнещук Нина Геннадьевна
Дата конвертации13.08.2012
Размер377,24 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая педагогика, история педагогики и образования
Год2007
На соискание ученой степениДоктор педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: комплексная оценка качества деятельности об
Объект исследования: Объект  исследования:  качество  деятельности  образовательной  систе
Цель работы: Цель исследования: разработать концепцию комплексной оценки каче

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconТеоретико-методологические основы подготовки будущих учителей к инновационной деятельности в вузе
Охватывает основные методологические, теоретические и методические аспекты педагогической инноватики. Эти два фактора должны помочь...
Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconКонцептуальные и методологические основы оценки эффективности интегрированных систем в менеджменте качества

Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconТеоретико-методологические основы управления интеллектуальной собственностью как стратегическим ресурсом инновационного развития системы "вуз предприятие"

Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconМетодологические основы комплексной оценки надежности автомобильных дорог в системе технического регулирования дорожного хозяйства
Фгбоу впо «Московский автомобильно- дорожный государственный технический университет», первый проректор, зав каф
Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconСписок литературы к выставке
Юдина Т. А. Теоретико-методологические основы эффективного функционирования системы управления хозяйственной организации. Пермь:...
Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconТеоретико-методологические основы формирования и анализа риск-системы стратегического управления промышленным предприятием
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами: промышленность
Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconТеоретико-методологические основы становления и развития нормативно-правового регулирования предпринимательской деятельности
Работа выполнена на кафедре государственно-правовых дисциплин Российской Академии адвокатуры и нотариата
Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconТеоретико методологические основы совершенствования управления экономикой на базе преобразования системы отношений собственности
«Менеджмент» Пензенского государственного университета архитектуры и строительства (гоу впо)
Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconТеоретико-методологические основы формирования экологической культуры студентов педагогического вуза
Охватывает такую культуру, которая способствует сохранению и развитию системы «общество природа»
Теоретико-методологические основы комплексной оценки качества деятельности образовательной системы iconКонцептуальные и методологические основы стандарТИзации оценочной деятельности в рамках системы технического регулирования

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница