Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся


НазваниеПедагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся
страница1/2
Письмак Георгий Александрович
Дата конвертации13.08.2012
Размер297,01 Kb.
ТипАвтореферат
Год2008
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук.

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: теоретические и методические основы реализации полихудожественного подхода в системе гимназического образования учащихся.
Объект исследования: Объект исследования: организация образования учащихся в гимназии на основе полихудожественного подхода как развивающий, личностно-ориентированный, многокомпонентный процесс.
Цель работы: Цель исследования: разработать, научно обосновать и экспериментально проверить педагогическую модель организации образовательного пространства гимназии на основе полихудожественного подхода.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПедагогические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализации гуманистических ценностей в образовании
Давыдов, Л. Кумекер, В. А. Крутецкий, Н. Ньюкомб, А. А. Реан, К. Роджерс
Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconГульзара Мусаханкызы Педагогические условия развития творческой деятельности учащихся музыкального колледжа (на материале концертно-исполнительской практики)
Педагогические условия развития творческой деятельности учащихся музыкального колледжа
Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПсихолого-педагогические условия развити я креативности учащихся в вальдорфской школе
Психолого-педагогические условия развития креативности учащихся в вальдорфской школе
Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПедагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся основной школы
Охватывают все компоненты учебного процесса (целеполагание, проектирование и организацию, содержание учебных пособий, деятельность...
Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПсихолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе профильного обучения

Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconОрганизационно педагогические условия культурно-патриотического воспитания учащихся колледжей милиции

Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПедагогические условия формирования правовой культуры учащихся в целостном педагогическом процессе школы

Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПедагогические условия реализации межпоколенных проектов в социальном воспитании подростков

Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПедагогические условия реализации инновационных процессов в школах республики таджикистан

Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся iconПедагогические условия обеспечения компетентностного подхода в подготовке будущих инженеров
Мигиренко, Б. С. Митин, С. И. Новоселова, А. Ю. Петров, Ю. П. Похолков, В. М
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница