Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде


PDF просмотр
НазваниеМетоды продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде
страница1/6
ПЛЕТНЕВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Дата конвертации13.08.2012
Размер96,16 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: маркетинг
Год2008
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет  исследования.  Инструменты  и  методы  организации  марке
Объект исследования: Объект  исследования.  В  качестве  объекта  исследования  выбрано 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconСовершенствование организационно-экономического механизма управления промышленным предприятием: ресурсно-инвестиционный аспект
Охватывает как внутреннюю, так и внешнюю кредитно-инвестиционную среду. Во внешней среде происходит мобилизация кредитных ресурсов,...
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconГосударственная и общественная деятельность графа Н. П. Игнатьева (1879-1908 гг.) Раздел
Охватывает сферы внешней и внутренней политики. Если первое ее направление в
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconГосударственная и общественная деятельность графа Н. П. Игнатьева (1879-1908 гг.) Раздел
Охватывает сферы внешней и внутренней политики. Если первое ее направление в
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconЛямина психологическая поддержка младших школьников в преодолении конфликтных взаимоотношений 190007 педагогическая психология
Охватывает различные уровни структурно-функцио­нальной системы и осуществляется в различных направлениях. Адаптация личности имеет...
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconМаркетинговые исследования конкурентных преимуществ предприятий потребительской кооперации
Проблема маркетингового исследования конкурентных преимуществ является значимой и заключается в способности предприятия своевременно...
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconСовременные тенденции развития корпоративной безопасности (социологический анализ)
Охватывает большое количество исследований, посвященных рассмотрению различных аспектов корпоративной безопасности. В источниках...
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconПовышение эффективности деятельности промышленных предприятий на основе совершенствования корпоративной стратегии
Охватывает все сферы внутренней деятельности предприятия и позволяет наиболее четко представить направления их развития для эффективного...
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconПовышение эффективности деятельности промышленных предприятий на основе совершенствования корпоративной стратегии
Охватывает все сферы внутренней деятельности предприятия и позволяет наиболее четко представить направления их развития для эффективного...
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconРазвитие внутрифирменного управления качеством на основе сбалансированной системы показателей
Охватывает вопрос внутреннего организационного планирования, который создает базу для использования альтернатив деятельности, и одновременно,...
Методы продвижения предприятия социальной сферы во внутренней и внешней среде iconЖурнал российской внутренней и внешней политики
Олег Яницкий
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница