Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов


PDF просмотр
НазваниеСамопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов
страница1/11
Киселева Екатерина Павловна
Дата конвертации12.08.2012
Размер183,1 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПедагогическая психология
Год2008
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconПедагогический диалог субъектов образовательного процесса как фактор социально-культурного развития студентов-первокурсников
Работа выполнена на кафедре педагогики ноу впо «Вятский социально-экономический институт»
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconУчебная самоорганизация как фактор развития познавательной мотивации студентов технического вуза
Защита состоится 22 марта 2011 года в 16. 00 часов на заседании диссертационного совета Д. 212. 216. 01 по защите диссертаций
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconВзаимодействие субъектов образовательного процесса как основа подготовки иностранных студентов к обучению в техническом вузе
Научный кандидат педагогических наук, доцент
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconИмидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса в основной школе
Работа выполнена на кафедре педагогики гоу впо «Тобольский государственный педагогический институт имени Д. И. Менделеева»
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconРазвитие профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в туристском вузе
Гипотеза исследования: развитие профессиональной мотивации студентов туристского вуза в процессе профессионального образования будет...
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconРазвитие профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в туристском вузе
Гипотеза исследования: развитие профессиональной мотивации студентов туристского вуза в процессе профессионального образования будет...
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconПроектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода
Охватывает всех аспектов проблемы проектирования образовательного процесса в вузе. Оно может быть продолжено разработкой возможных...
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconЖизненные стратегии как фактор отношения студентов к учебной деятельности
В. М. Бехтерев, Л. И. Божович, А. Ф. Лазурский, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconИнформационно-коммуникационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности студентов
Работа выполнена на кафедре педагогики в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Рязанский...
Самопринятие и стремление к самосовершенстованию субъектов образовательного процесса вуза как фактор направленности учебной мотивации студентов iconИсследование связи самооценочно-идентификационной ориентации и личностно-ролевой взаимопредставленности субъектов образовательного процесса в вузе
Цель исследования – выявить, описать и проинтерпретировать качественные закономерности и зависимости, характеризующие специфику взаимосвязи...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница