Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета)


НазваниеОрганизационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета)
страница1/3
АКУЛИНА ЕЛЕНА ЕВГЕНЬЕВНА
Дата конвертации13.08.2012
Размер464,51 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика профессионального образования
Год2010
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза на примере классического университета.
Объект исследования: Объект исследования: процесс развития профессиональной деятельности преподавателя высшей школы в современных условиях.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconОрганизационно-педагогические условия развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию
Работа выполнена в Федеральном Государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Приамурский...
Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconПедагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза

Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconПсихолого-педагогические условия развития устойчивости выбора предпочтений профессиональной деятельности у студентов вуза
Гоу впо «Уральский государственный университет им. А. М. Горького» Защита состоится 27 июня 2008 г в 12. 00 часов на заседании
Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconПедагогические условия подготовки студентов физкультурного вуза к рекреационной деятельности (на примере оздоровительной аэробики)
Педагогические условия подготовки студентов физкультурного вуза к рекреационной деятельности
Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconПедагогические условия адаптации курсантов военного вуза к учебно-профессиональной деятельности (на материале подготовки специалистов по защите информации)

Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconМетодическая подготовка будущего преподавателя химии к работе в сельской школе в условиях классического университета (на примере Якутского госуниверситета)
Методическая подготовка будущего преподавателя химии к работе в сельской школе в условиях классического университета
Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconОрганизационно-педагогические условия формирования экологического мышления студентов вуза
...
Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconОрганизационно-педагогические условия становления успешной профессиональной деятельности будущего педагога в образовательном процессе вуза
Д 212. 177. 02 по защите диссертаций на соискание ученой степени доктора педагогических наук в Омском государственном педагогическом...
Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconПедагогические условия развития интеллектуального потенциала будущего военного специалиста в контексте профессиональной подготовки (на примере изучения общевойсковых дисциплин в вузе)
...
Организационно-педагогические условия развития мотивационного потенциала профессиональной деятельности преподавателя вуза (на примере классического университета) iconПедагогические условия формирования у курсантов мотивов профессиональной деятельности в средних специальных военных учебных заведениях
Педагогические условия формирования у курсантов мотивов профессиональной деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница