Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды


PDF просмотр
НазваниеСтратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды
страница1/6
КОНОНОВ Владимир Олегович
Дата конвертации12.08.2012
Размер97,29 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: маркетинг
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconСтратегия продвижения банковских продуктов
Стратегия продвижения банковских продуктов [Электронный ресурс]: Дис канд зкон наук : 08. 00. 10. М.: Ргб, 2003 (Из фондов Российской...
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconУправление процессом формирования и продвижения туристского продукта на основе маркетинговых альянсов

Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconСтратегическое управление деятельностью туристской фирмы в условиях конкурентной среды
Специальность 08. 00. 05. «Экономика и управление народным хозяйством» (Сфера услуг)
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconЭкономико-статистический анализ и прогнозирование продвижения туристского продукта в российской федерации
Работа выполнена на кафедре финансов и статистики фгбоу впо «Российский государственный торгово-экономический университет»
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconРазвитие Маркетинговой Деятельности вуза в условиях конкурентной среды: функционально-управленческий подход
Специальность: 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (экoнoмикa, opгaнизaция и упpaвлeниe пpeдпpиятиями, oтpacлями,...
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconСовременные тенденции развития спонсорства в средствах массовой информации как технологии продвижения брендов
Влением современных технологий, позволяющих игнорировать рекламную информацию. Еще одна существенная проблема сегодняшних рекламодателей...
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconГосударственное регулирование зернового рынка: формирование конкурентной среды и снижение ее неопределенности
Государственное регулирование зернового рынка: формирование конкурентной среды и снижение
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconНаучно-методические аспекты стратегического управления предприятием в условиях конкурентной среды (на примере предприятий кондитерской отрасли)
Специальность 08. 00. 05 – "Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconОсобенности подготовки текстов для эффективного pr- продвижения сайтов интернет сми
Российском университете дружбы народов по адресу: 117198, Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 6, ауд. 436
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды iconВлияние конкурентной среды на деятельность многопрофильных лечебно-профилактических учреждений

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница