Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный


НазваниеПодпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный
Дата конвертации14.08.2012
Размер263,2 Kb.
ТипРеферат

Описание:
Цель работы: Цель исследования состоит в том, какой эмоционально-психологический отклик имеют средства, способы и содержание рекламных объявлений.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconОбразно-художественные аспекты формирования визуального содержания в рекламной графике (на материале наружной рекламы Байкальского региона)
Охватывают в основном наружную рекламу европейской части России, а зарубежные материалы на означенную тему не могут быть применены...
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconОсобенности баннерной интернет-рекламы как поликодового текста (лингвистический аспект)

Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconМатематическая модель влияния рекламы на деятельность фирмы, производящей однородную продукцию
Этим и определяется актуальность настоящей работы, в которой делается по
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconМаркетинговые исследования баннерной интернет-рекламы
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconЛингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания)
Диссертация выполнена на кафедре романской филологии Института Лингвистики и Межкультурной Коммуникации Московского государственного...
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconЛингвокогнитивный анализ рекламных текстов: сопоставительный аспект (на материале китайской и русской рекламы)
Научная новизна выполненного исследования заключается в том, что в работе
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconСредства выражения модальных значений возможности и необходимости в текстах печатной рекламы
Научный руководитель доктор филологических наук, профессор Ваулина Светлана Сергеевна
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconРазвитие критического мышления студентов педагогического вуза в процессе медиаобразования (на материале рекламы)
Научный доктор педагогических наук, профессор Федоров Александр Викторович
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconСиллабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы)
Защита диссертации состоится 11 сентября 2007 года в 11. 00 часов на заседании диссертационного совета к 212. 216. 04 при Самарском...
Подпись автора работы Емлина Татьяна Петровна мониторинг текста рекламы, исследования визуальной составляющей рекламы с позиций психологии рекламы научный iconОрганизационно экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевидении
Диссертационная работа выполнена в ОАО «Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка» (оао «иткор»)
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница