Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование)


PDF просмотр
НазваниеСинонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование)
страница1/9
Ямпольская Алла Леонидовна
Дата конвертации12.08.2012
Размер143,14 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория языка
Год2009
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Объект исследования: Объект  исследования  –  тексты  коммерческой 
Цель работы: Цель  работы  –  рассмотрение  синонимии  как  средства  создания 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconКонтекстуальная синонимия как средство репрезентации принципа триадности в трилогии Д. С. Мережковского «Христос и Антихрист»
Работа выполнена на кафедре русского языка Пятигорского государственного лингвистического университета
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconЭкспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке
Защита состоится 9 октября 2008 г на заседании диссертационного совета
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconСинтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы
...
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconЭкспериментальное исследование ультрахолодного газа ферми-атомов
Вскоре после создания ультрахолодный газ ферми-атомов утвердился в качестве среды
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconИгровое взаимодействие как средство формирования пространственного образа у детей дошкольного возраста

Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconПолитико-психологический анализ образа россии в массовом сознании граждан кнр
Исследование образа России в массовом сознании жителей Китая актуально с
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconЭкспериментальное обоснование оптимизации технологии выполнения липофиллинга (экспериментальное исследование)
Работа выполнена в Государственном бюджетном образовательном учреждении Высшего
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconЖизнетворческая концепция и принципы создания образа в лирике и драматургии н. С. Гумилева
Искусство как поведение: Книга о поэтах. – Л.: Сов писатель, 1989. – С. 66 И те
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconРечевые средства создания образа ритора в политическом дискурсе: динамический аспект
Работа выполнена на кафедре русского языка гоувпо «Челябинский государственный университет»
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconОбраз «Я» интернет-зависимых и интернет-независимых социальных агентов в виртуальном пространстве
Особенности и закономерности создания собственного образа в виртуальности
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница