Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование)


PDF просмотр
НазваниеСинонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование)
страница1/9
Ямпольская Алла Леонидовна
Дата конвертации12.08.2012
Размер143,14 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория языка
Год2009
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Объект исследования: Объект  исследования  –  тексты  коммерческой 
Цель работы: Цель  работы  –  рассмотрение  синонимии  как  средства  создания 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconКонтекстуальная синонимия как средство репрезентации принципа триадности в трилогии Д. С. Мережковского «Христос и Антихрист»
Работа выполнена на кафедре русского языка Пятигорского государственного лингвистического университета
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconИгровое взаимодействие как средство формирования пространственного образа у детей дошкольного возраста

Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconСинтаксис рекламного объявления как средство реализации основных функций рекламы
...
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconЖизнетворческая концепция и принципы создания образа в лирике и драматургии н. С. Гумилева
Искусство как поведение: Книга о поэтах. – Л.: Сов писатель, 1989. – С. 66 И те
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconАссоциативные связи слова как основа создания образа в произведениях саши соколова
Работа выполнена в отделе стилистики и языка художественной литературы Института рус
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconСравнение и метафора как средства создания художественного образа в поэзии шарля бодлера и ее русских переводах
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образовния
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconКонтраст как средство создания комического эффекта (лингвостилистический аспект)
Раскин, С. Аттардо, В. З. Санников и др склоняются к тому тезису, что комическое
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconЭкспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке
Защита состоится 9 октября 2008 г на заседании диссертационного совета
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconЭкспериментальное исследование ультрахолодного газа ферми-атомов
Вскоре после создания ультрахолодный газ ферми-атомов утвердился в качестве среды
Синонимия как средство создания рекламного образа (экспериментальное исследование) iconПолитико-психологический анализ образа россии в массовом сознании граждан кнр
Исследование образа России в массовом сознании жителей Китая актуально с
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница