Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся


НазваниеАкмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
страница1/6
ПЕТРОВ КОНСТАНТИН ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата конвертации14.08.2012
Размер1,01 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПсихология развития, акмеология (педагогические науки)
Год2008
На соискание ученой степениДоктор педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – акмеологические закономерности и механизмы, условия и факторы оптимизации процесса развития творческого потенциала учащихся средней общеобразовательной школы.
Объект исследования: Объект исследования – процесс развития творческого потенциала учащихся средней общеобразовательной школы.
Цель работы: Цель исследования заключается в разработке акмеологической концепции развития творческого потенциала учащихся средней общеобразовательной школы.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconАкмеологическая концепция развития духовного потенциала старшего школьника
Работа выполнена на кафедре социальной психологии Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconАкмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов
Работа выполнена на кафедре психологии фгбоу впо «Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского»
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconПсихолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде
Работа выполнена на кафедре социальной психологии Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconПедагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза

Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconЛичностно-ориентированная технология творческого развития учащихся в дидактическом процессе
Работа выполнена в гоу впо «Глазовский государственный педагогический институт им. В. Г. Короленко»
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconАктивизация учебно-исследовательской деятельности как средство развития творческого потенциала младших школьников
Вместе с тем, образовательная практика свидетельствует о том, что слабая
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconПедагогические аспекты развития творческого потенциала школьника в гимназическом образовательном пространстве
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconАкмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы
Работа выполнена на кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconСистемная концепция творческого я руководителя образовательного учреждения
Анисимова, Е. Я. Басина, А. А. Бодалева, Н. А. Бердяева, А. Маслоу, А. А
Акмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся iconКонцепция развития коммуникативного потенциала будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений
Гоу впо «Южно-Уральский государственный университет» по адресу: 454080, г. Челябинск, пр им. В. И. Ленина, 76
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница