Внеучебная воспитательная работа как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога
Предварительный просмотр
PDF просмотр
Название
Внеучебная воспитательная работа как фактор личностно-профессионального становления будущего педагога
страница
1/10
БУХАЛОВА ИРИНА ВАЛЕНТИНОВНА
Дата конвертации
15.08.2012
Размер
151,39 Kb.
Тип
Автореферат
Специальность
Теория и методика профессионального образования
Год
2008
На соискание ученой степени
Кандидат педагогических наук
Описание:
Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр
Похожие:
Концепция формирования интегрально- креативного стиля мышления в процессе личностно- профессионального становления педагога
Интенсификация процесса обучения как фактор социально-личностного профессионального становления будущего специалиста по сервису и туризму
Специальность: 13. 00. 08. – теория и методика профессионального образования (педагогические науки)
Профессионально-личностная идентификация как фактор становления будущего менеджера по туризму
Психолого-педагогические особенности становления будущего педагога как субъекта здорового образа жизни
«Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Внеучебная деятельность как фактор профессионального самоопределения студента
Гоу впо «Оренбургский государственный педагогический университет» по адресу: 460844, Оренбург, ул. Советская, 19, ауд. 333
Научно-исследовательская деятельность курсантов как фактор профессионального становления офицера (на примере Ульяновского военно-технического института)
Научно-исследовательская деятельность курсантов как фактор профессионального становления офицера
Взаимосвязь учебных дисциплин как средство личностно-профессионального развития будущего учителя (на примере подготовки учителя естественнонаучного профиля)
Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального
Драматизация как средство формирования коммуникативной культуры будущего педагога
Работа выполнена в гоу впо «Оренбургский государственный педагогический университет»
Сопровождение личностно-профессионального развития молодого педагога
Рубахина, А. П. Чернявской и др. Но во всех указанных исследованиях этап
Формирование конструкторско-технологической компетенции будущего педагога профессионального обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись
Поделись
База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Авторефераты
Документы
Технические науки
Педагогические науки
Экономические науки
Философские науки
Медицинские науки
Социологические науки
Психологические науки
Случайный документ
опубликовать
Главная страница