Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по


НазваниеМаркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по
страница1/2
Сукиасян Дмитрий Алексеевич
Дата конвертации15.08.2012
Размер398,5 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьФинансы, денежное обращение и кредит
Год2008
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования выступают маркетинговые модели, инструменты и методы, обеспечивающие во взаимодействии с современными финансовыми технологиями, развитие сетевых торговых компаний, действующих на розничных рынках.
Объект исследования: Объект и предмет исследования. Объектом исследования являются сетевые структуры, действующие на рынке розничной торговли, их конкурентные маркетинговые и финансовые стратегии. Предметом исследования выступают маркетинговые модели, инструменты и методы, обеспечивающие во взаимодействии с современными финансовыми технологиями, развитие сетевых торговых компаний, действующих на розничных рынках.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Целью исследования является построение системы методов и инструментов формирования и реализации маркетинговых и финансовых стратегий торговых компаний на основе их интеграции в сетевых компаниях розничной торговли, обеспечивающей рост стоимости их бизнеса, наращивание конкурентных преимуществ и эффективное управление данными процессами в рамках маркетинговой концепции организации торговых форматов и модернизации финансовых стратегий.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconПовышение конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли
Работа выполнена в ано впо центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconМаркетинговые аспекты развития розничной торговли потребительской кооперации
Защита состоится 5 апреля в 10 часов на заседании диссертационного совета д 513. 003. 01 при Сибирском университете потребительской...
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconПовышение конкурентоспособности организации розничной торговли на основе рационализации ассортимента реализуемых товаров (на примере организаций розничной торговли товарами предварительного выбора)
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сфера услуг
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconОсобенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли
Охватывают не только процесс торговли, но и бытовую сферу жизни, качество их выше (обеспечивается за счет персонифицированного –...
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconМетодические основы повышения эффективности функционирования предприятий розничной торговли в современных условиях
Методические основы повышения эффективности функционирования предприятий розничной торговли
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconМатематические модели экономической эффективности коммерческой и инвестиционной деятельности предприятий холдингов розничной торговли
Охватывает три года коммерческой деятельности предприятия. Общий объем прибыли в нормальном режиме торговли составляет v0 = 24900...
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconРазработка стратегии развития издательства в условиях информационно-сетевой экономики
Работа выполнена в фгбоу впо «Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова» на кафедре «Менеджмент»
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconКонкурентно-интеграционны й бенчмаркинг в обеспечении конкурентоспособности предприятий розничной торговли (теория, методология, практика)
...
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconФормирование стратегии управления торговыми сетями сферы розничной торговли (на материалах ставропольского края)
Защита состоится 13 мая 2011 года в 10-00 часов на заседании объединенного диссертационного совета дм 212. 313. 02 по экономическим...
Маркетинговые и финансовые стратегии развития компаний сетевой розничной торговли: преимущества взаимодействия и координации по iconМаркетинговые интернет технологии повышения клиентоориентированности компаний
Научный доктор экономических наук, профессор
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница