Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции


НазваниеФормирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции
страница1/10
Бурцева Татьяна Алексеевна
Дата конвертации15.08.2012
Размер0,76 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (региональная экономика; маркетинг)
Год2008
На соискание ученой степениДоктор экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования - информационное обеспечение маркетинговой деятельности предприятий на региональном рынке молочной продукции Кировской области.
Объект исследования: Объект исследования – экономические отношения, связанные с формированием и использованием системы маркетинговой информации на рынке молочной продукции.
Цель работы: Цель исследования - разработка теоретических и методических положений, а также практических рекомендаций по формированию и эффективному функционированию системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconФормирование интегрированной системы маркетинговой информации (на примере регионального апк)
Работа выполнена в Ставропольском технологическом институте сервиса (филиал) гоу впо «Южно-Российский государственный университет...
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconКонкурентоспособность продукции птицеводства на региональном рынке (на примере Кабардино-Балкарской республики)
Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А. А. НиконоваРоссельхозакадемии
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconКонкурентоспособность говядины на региональном рынке мясной продукции (на примере Кабардино-Балкарской республики)
Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А. А. Никонова Россельхозакадемии
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconРазвитие логистических систем распределения кондитерской продукции на региональном рынке
Работа выполнена на кафедре логистики гоу впо российского экономического университета имени Г. В. Плеханова
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconСтратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
Работа выполнена на кафедре маркетинга и стратегического планирования Вятской государственной сельскохозяйственной академии
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconМетодические подходы к разработке программы развития внутреннего туризма (на примере Челябинской области)
Охватывают государственные и частные организации на национальном и региональном уровнях. Особенностью процессов, происходящих на...
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconФормирование механизмов государственного регулирования рынка молока и молочной продукции

Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconРазвитие системы маркетинговой информации как инструмент обеспечения налогового планирования на предприятиях электроэнергетики

Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconФормирование конкурентных преимуществ промышленного предприятия на региональном рынке потребительских товаров
Специальность: 08. 00. 05 – Экономика и
Формирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции iconФормирование рынка молока и молочной продукции: механизмы и пути его развития (на примере Южно-Казахстанской области)

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница