Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания


НазваниеФормирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания
страница1/3
СФИЕВ Шихмет Агабубаевич
Дата конвертации15.08.2012
Размер411,23 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: экономика,
Год2010
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы формирования системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания.
Объект исследования: Объектом исследования выступают предприятия общественного питания Российской Федерации и Республики Дагестан.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconС. А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания
Охватывается далеко не полный перечень условий и факторов, влияющих на качество услуг, из-за давления внешних организационно-административных...
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconФормирование системы управления качеством и безопасностью продукции предприятия общественного питания

Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconФормирование системы управления качеством и безопасностью продукции предприятия общественного питания
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Сибирский государственный технологический...
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconФормирование системы управления качеством гостиничных услуг
Специальность: 08. 00. 05 – Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconФормирование системы управления качеством образовательных услуг
Актуальность темы исследования. Проблема эффективности управления вузом в
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconСовершенствование качества системы управления персоналом на предприятиях общественного питания
Охватываются проблемы количественного и качественного планирования потребностей в кадрах, подборе, адаптации, обучении, повышении...
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconУправление качеством услуг общественного питания в условиях государственного заказа
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconФормирование и развитие системы управления внутренним маркетингом в сфере общественного питания (на материалах Кировской области)
В. Я. Захарова, И. В. Алешина, Т. Н. Арасланов, Г. Л. Багиев, Н. В. Миронова
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconФормирование стратегии устойчивого развития предприятий сферы услуг (на примере предприятий сферы услуг общественного питания)
Специальность 08. 00. 05 Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Формирование системы управления качеством услуг на предприятиях общественного питания iconФормирование системы управления качеством обслуживания в несетевых трехзвездочных гостиничных предприятиях (на примере г. Москвы)
Диссертационная работа выполнена на кафедре гостиничного и туристического бизнеса фгбоу впо «Российский экономический университет...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница