Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли


PDF просмотр
НазваниеМаркетинг отношений на предприятиях розничной торговли
страница1/9
Евстигнеева Татьяна Владимировна
Дата конвертации15.08.2012
Размер125,18 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством» 3. «Маркетинг»
Год2008
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом  исследования  являются  управленческие 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconПовышение конкурентоспособности организации розничной торговли на основе рационализации ассортимента реализуемых товаров (на примере организаций розничной торговли товарами предварительного выбора)
Экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сфера услуг
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconМаркетинг торгового предприятия (на примере розничной торговли г. Москвы)
Диссертационная работа выполнена на кафедре маркетинга Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования...
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconСовершенствование системы государственного регулирования предпринимательства в сфере розничной торговли (на примере приморского края)
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг и коммерция» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconСовершенствование системы государственного регулирования предпринимательства в сфере розничной торговли (на примере приморского края)
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг и коммерция» Владивостокского государственного университета экономики и сервиса
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconРазвитие маркетинга в корпоративных торговых сетях (на примере розничной торговли г. Москвы)
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский...
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconОрганизационно-экономические методы снижения товарных потерь на предприятиях розничной торговли
Ведущая организация: ноу впо «Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы»
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconОсобенности формирования комплекса услуг предприятий розничной торговли
Охватывают не только процесс торговли, но и бытовую сферу жизни, качество их выше (обеспечивается за счет персонифицированного –...
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconФормирование экономического механизма управления бизнес-процессами на предприятиях розничной торговли
Охватывает бизнес-процесс в целом, позволяет выявить элементы и процедуры устаревшие или излишние, показать этапы формирования новой...
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconМетодические основы повышения эффективности функционирования предприятий розничной торговли в современных условиях
Методические основы повышения эффективности функционирования предприятий розничной торговли
Маркетинг отношений на предприятиях розничной торговли iconМатематические модели экономической эффективности коммерческой и инвестиционной деятельности предприятий холдингов розничной торговли
Охватывает три года коммерческой деятельности предприятия. Общий объем прибыли в нормальном режиме торговли составляет v0 = 24900...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница