Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия


НазваниеРазвитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
страница1/4
Николаев Андрей Иванович
Дата конвертации15.08.2012
Размер437,14 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПромышленность); (маркетинг)»
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Объект исследования: Объектом исследования стала маркетинговая политика промышленного предприятия, а предметом – бренд как ключевой элемент вышеназванной политики.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconБестарифная система оплаты труда персонала как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Диссертация выполнена в фгоу впо «Морская государственная академия им адмирала Ф. Ф. Ушакова»
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconФормирование управленческих команд как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия в современных условиях
Работа выполнена на кафедре социальной политики и управления социальными процессами Академии труда и социальных отношений
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconЕвгений Анатольевич профессиональный потенциал менеджеров как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Специальность 08. 00. 05 – «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconРазвитие агроэкологического туризма как фактор повышения конкурентоспособности рекреационно-туристского комплекса (на материалах Краснодарского края)
Развитие агроэкологического туризма как фактор повышения конкурентоспособности рекреационно-туристского комплекса
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconРазвитие экспортного потенциала как фактор повышения эффективности деятельности промышленных предприятий
Таким образом, особое значение приобретает развитие экспортного потенциала отечественной производственной сферы, который является...
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconИмидж как фактор повышения конкурентоспособности автотранспортного предприятия на рынке пассажирских перевозок
Работа выполнена в гоу впо «Волгоградский государственный технический университет»
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconФормирование и развитие холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности предприятий трубной промышленности россии
Специальность 08. 00. 05. «Экономика и управление народным хозяйством»
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconРазвитие адаптивности как условие конкурентоспособности работников промышленного предприятия
...
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconРазвитие адаптивности как условие конкурентоспособности работников промышленного предприятия
...
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия iconРазвитие инновационной социоэкономической системы как фактор повышения конкурентоспособности региона
Работа выполнена в фгбоу впо «Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница