Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха


НазваниеДифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха
страница1/3
Губарева Наталья Владимировна
Дата конвертации15.08.2012
Размер307,05 Kb.
ТипАвтореферат
Год2009
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является дифференцированный подход при реализации методики коррекции и развития базовых координационных способностей у слабослышащих и неслышащих школьников 8-13 лет на уроках физической культуры (вариативный компонент программы).
Объект исследования: Объектом исследования является процесс адаптивного физического воспитания детей с различной степенью нарушения слуха.
Цель работы: Целью исследования является теоретическое и экспериментальное обоснование методики, реализующей дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей слабослышащих и неслышащих школьников с учетом степени основного нарушения, особенностей отклонений в двигательной сфере, сенситивных периодов развития различных видов координационных способностей для вариативного компонента программы по физическому воспитанию.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconФизиологические особенности сенсорных систем детей периода второго детства с различной степенью нарушения слуха
Защита состоится «23» декабря 2011 года в 12 час. 30 мин на заседании диссертационного совета д 311. 009. 01 при Кубанском государственном...
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconСовершенствование координационных способностей старших школьников с различной моторной асимметрией
Работа выполнена в научно-исследовательском институте деятельности в экстремальных условиях и на кафедре медико-биологических основ...
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconПрограммно-методическое обеспечение формирования координационных способностей у школьников с проблемами развития, проживающих в условиях Северных регионов
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconАвтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Творческие задания как средство развития креативных способностей школьников в учебном процессе
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconСовершенствование методики развития координационных способностей бадминтонистов на этапе начальной подготовки
А. Л. Попов, 1980; В. Я. Лифшиц, А. В. Галицкий, 1984; Ю. Н. Смирнов, 1990
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconСпиридонов евгений анатольевич совершенствование координационных способностей спортсменов при смене вида единоборств
Совершенствование координационных способностей спортсменов при смене вида единоборств
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconМетодика коррекции физического развития и физической подготовленности глухих школьников в процессе непрерывного адаптивного физического воспитания
Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconИнтегративно-дифференцированный подход к развитию субъектности студентов вуза в процессе обучения французскому языку
М. В. Ломоносова Защита состоится 23 апреля 2009 г в 12. 00 часов на заседании диссертацион
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconДифференцированный эколого-физиологический подход к диагностике и коррекции дизадаптаций, отягощенных табакокурением при информационной нагрузке в вузе
Работа выполнена на кафедре физиологии труда и спорта Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального...
Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха iconМетодика развития координационных способностей юных боксеров на основе моделирования условий их соревновательной деятельности
...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница