Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия)


PDF просмотр
НазваниеУправление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия)
страница1/10
СЕРЕДА Татьяна Евгеньевна
Дата конвертации15.08.2012
Размер135,97 Kb.
ТипАвтореферат
Год2008
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет  исследования – факторы  экономии  издержек  и  механизмы 
Объект исследования: Объект  исследования – крупное  газодобывающее  предприятие  в 
Цель работы: Цель  диссертационной  работы – разработка  методологических  и 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconПовышение эффективности деятельности промышленного предприятия при использовании механизмов управления издержками производства
«Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» по адресу: 191023
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconУправление технологическими процессами газодобывающего предприятия (на примере ООО «ноябрьскгаздобыча»)
Этот разрыв связан в значительной мере с отсутствием в системах управления
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconПовышение эффективности деятельности промышленного предприятия при использовании механизмов управления издержками производства
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconМодульное формирование мобильного информационного портала предприятия с целью повышения эффективности функционирования машиностроительного производства
Информационного портала предприятия с целью повышения эффективности функционирования
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconАдаптивное прогнозирование экономического состояния промышленного предприятия на основе поэтапного мониторинга (на примере крупного машиностроительного предприятия Нижегородской области)
Специальность – 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconКорпоративная культура как фактор повышения эффективности деятельности предприятия

Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconСовершенствование институциональной среды как фактор повышения эффективности функционирования промышленных предприятий (на примере мясной промышленности Краснодарского края)
...
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconОсобенности социально-экономического развития газодобывающего предприятия в условиях крайнего севера (на примере ООО «надымгазпром»)
Охватывает многочисленные правовые
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconУправление транспортными издержками в логистических системах (на примере организаций химического производства)
При выборе транспортных средств в качестве критериев принимают сохранность грузов, наилучшее использование их вместимости и грузоподъемности,...
Управление издержками как стратегический фактор повышения эффективности производства (на примере крупного газодобывающего предприятия) iconРазвитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
Специальность: 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница