Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников)


НазваниеВзаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников)
страница1/4
Давыдова Елена Сергеевна
Дата конвертации12.08.2012
Размер426,97 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая психология, психология личности, история психологии
Год2010
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – проявление форм взаимодействия беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности.
Объект исследования: Объект исследования – беспомощность и интегральная индивидуальность.
Цель работы: Цель работы: изучить функциональные взаимоотношения беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников).

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconСтруктура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)
Специальность: 19. 00. 01 – «Общая психология, психология личности, история психологии»
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconПовышение учебной активности студентов средствами информационных и коммуникационных технологий (на примере изучения иностранного языка)
Повышение учебной активности студентов средствами информационных и коммуникационных технологий
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconЛживость в структуре интегральной индивидуальности
Специальность: 19. 00. 01 — «Общая психология, психология личности, история психологии»
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconНаучные работы
Развитие творческой индивидуальности младших школьников на психологических занятиях
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconМетодика повышения двигательной активности глухих младших школьников на основе использования средств аудиовизуального воздействия
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconФормирование интеллектуально-творческих компетенций младших школьников (на примере интеграции учебной и внеучебной деятельности)
Защита состоится «24» декабря 2011 года в 16 часов на заседании
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconЮлия юрьевна развитие интегральной индивидуальности школьников младшего юношеского возраста с различными жизненными целями посредством тренинга
Работа выполнена на кафедре общей психологии гоу впо «Пятигорский государственный лингвистический университет»
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconФормирование познавательной активности младших школьников на уроках музыки средствами компьютерных технологий
Защита состоится «15» декабря 2010 года в 10. 00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 012. 01 при Башкирском государственном...
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconРазвитие творческой индивидуальности младших школьников искусством клоунады
Д 008. 015 01 в гу «Институт художественного образования» рао по адресу: 119121, Москва, Погодинская д. 8, корпус 1
Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников) iconПедагогическое проектирование учебной деятельности младших школьников в условиях развивающего обучения

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница