Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна


PDF просмотр
НазваниеМаркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна
страница1/11
САЛЬНИКОВ Станислав Викторович
Дата конвертации15.08.2012
Размер90 b.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: 3. Маркетинг»
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconФормирование стратегии повышения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов сферы культуры
Специальность 08. 00. 05 – Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconМаркетинговое исследование как инструмент обеспечения конкурентоспособности на рынке транспортных услуг
Г. Л. Багиева, В. Г. Брагина, Х. С. Вайса, Г. А. Васильева, В. Ю. Гречкова
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconМаркетинговое обеспечение конкурентоспособности мебельных предприятий на отечественном рынке
Работа выполнена в гоу впо «Воронежская государственная лесотехническая академия»
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconМаркетинговое управление репутацией в обеспечении конкурентоспособности малого предприятия
Кандидат экономических наук, доцент Н. Ф. Мормуль
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconРазвитие маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов малого предпринимательства на продовольственном рынке
Работа выполнена на кафедре маркетинга в апк фгоу впо «Санкт-Петербургский государственный аграрный университет»
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconУправление повышением конкурентоспособности предприятий пищевой промышленности апк
Впо «Московский государственный университет технологий и управления имени К. Г. Разумовского»
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconУправление добавленной стоимостью хозяйствующих субъектов
Работа выполнена в Казанском государственном финансово-экономическом институте
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconСитуационное управление повышением конкурентоспособности строительной фирмы
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Дагестанский государственный...
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconОсновные направления повышения эффективности интеграции хозяйствующих субъектов в агропромышленном комплексе региона
Хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (апк и сельское хозяйство)
Маркетинговое управление повышением конкурентоспособности хозяйствующих субъектов на рынке зерна iconУправление интеграционными процессами на издательском рынке в условиях глобализации мировой экономики
Охватывает все сферы жизни общества; мир становится более связанным и более зависимым от всех его субъектов; происходит расширение...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница