Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области


НазваниеСтратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
страница1/5
Миронова Наталья Алексеевна
Дата конвертации15.08.2012
Размер479,44 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются процессы и механизмы стратегического управления корпоративным имиджем предприятия в аграрной сфере экономики.
Цель работы: Цель исследования состоит в разработке и научном обосно­вании теоретических положений и практических рекомендаций по стратегическому управлению корпоративным имиджем, учи­тывающих специфику развития агропромышленных предприятий и обеспечивающих по­вышение эффективности их маркетинговой деятельности в целом.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconСтратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции

Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconСтратегическое управление организационной культурой в предпринимательской деятельности (на примере предприятий сферы услуг Кировской области)
Д 521. 042. 01 в Московской финансово-промышленной академии по адресу: 129090, г. Москва, ул. Мещанская, д. 9/14, в зале заседаний...
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconФормирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции
Специальность 08. 00. 05 экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика; маркетинг)
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconСтратегическое управление производством и реализацией продукции растениеводства с учетом рисков (на примере саратовской области)
Работа выполнена на кафедре «Коммерция в апк» фгоу впо «Саратовский государственный аграрный университет имени Н. И. Вавилова»
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconСтратегическое управление деятельностью организаций на рынке рекламных услуг

Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconРазвитие форм и методов ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг (на материалах Кировской области)
Азоев, А. П. Челенков, Н. К. Моисеева, Р. А. Фатхутдинов, В. Е. Хруцкий, А. Ю
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconУправление устойчивым равновесием рынков молочной продукции (на примере Челябинской области)
Работа выполнена на кафедре бухгалтерского учета и финансов Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального...
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconПовышение эффективности производства молочной продукции путем оптимизации используемых ресурсов (на примере молокоперерабатывающих предприятий Челябинской области)
Повышение эффективности производства молочной продукции путем оптимизации используемых ресурсов
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconФормирование и развитие регионального бренда на рынке томатных соусов кировской области
...
Стратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области iconФормирование рынка молока и молочной продукции: механизмы и пути его развития (на примере Южно-Казахстанской области)

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница