Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке


НазваниеФормирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке
страница1/3
Сербиновская Наталья Васильевна
Дата конвертации15.08.2012
Размер309,23 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьРусский язык
Год2008
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – теоретические аспекты, тенденции и процессы, определяющие состав и структуру терминологического поля маркетинга в русском языке.
Объект исследования: Объектом настоящего исследования послужили специальные номинации маркетинга в сферах фиксации и употребления.
Цель работы: Целью исследования является изучение основных закономерностей и тенденций формирования поля специальных номинаций маркетинга в русском языке.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconГенетическая и мотивационная характеристика лексико-семантического поля «безумие» в русском языке
Т. В. Леонтьевой «Интеллект человека в русской языковой картине мира»
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconМотивационная и генетическая характеристика лексико-семантического поля «сила, здоровье / слабость, болезнь» в русском языке
М. В. Ломоносова по адресу: 119991, г. Москва, Ленинские горы, мгу, 1-й учебный корпус, филологический факультет
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconДрагана Фразеологические единицы фразеосемантического поля лжи и обмана в русском языке на фоне сербского языка
Работа выполнена на кафедре русского языка филологического факультета Санкт-Петербургского
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconОбъемом до двух печатных листов для докторской и одного листа для кандидатской диссертации на том же языке, что и диссертация, а также на русском языке (в случае написания диссертации не на русском языке).
...
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconОбъемом до двух печатных листов для докторской и одного листа для кандидатской диссертации на том же языке, что и диссертация, а также на русском языке (в случае написания диссертации не на русском языке).
...
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconСпецифика терминологического поля в области нефти и газа (на материале английского и казахского языков)
Охватывает – V– ХI века, «среднеанглийский» период; просматривается с середины – ХII и – ХVI векам
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconСемантико-грамматические свойства и отношения предлога за1, оформляющего винительный падеж, и предлога за2, оформляющего творительный падеж, в современном русском языке
Шиганова Г. А. Система лексических и фразеологических предлогов в современном русском языке: Монография
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconМногопрофильность искусственного интеллекта как науки и особенности ее терминологического выражения в английском языке
Работа выполнена на кафедре иностранных языков Омского государственного технического университета
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке icon«Перемена»
Словообразовательные средства выражения интенсивности в английском языке и их аналоги в русском языке // Тезисы докладов VI научной...
Формирование и развитие терминологического поля «маркетинг» в русском языке iconНовейшие англоязычные заимствования в русском языке в свете теории перевода
Мы исходим из того, что передача в языке перевода иноязычных слов путем
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница