Экономическая оценка бренда образовательного учреждения


НазваниеЭкономическая оценка бренда образовательного учреждения
страница1/5
Юсупова Гульнара Ринатовна
Дата конвертации15.08.2012
Размер338,65 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством
Год2009
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и экономической оценки бренда образовательного учреждения.
Объект исследования: Объектом исследования является экономическая оценка бренда образовательного учреждения на рынке высшего профессионального образования города Набережные Челны Республики Татарстан.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Основной целью диссертационной работы является исследование теоретических основ экономической оценки бренда и разработка организационно-экономического механизма формирования бренда образовательного учреждения за счет организации мероприятий для групп потребителей в условиях конкуренции и изменений во внешней среде.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconРазвитие бренда машиностроительной продукции (на примере автомобильного рынка россии)
Работа выполнена на кафедре «Маркетинг» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский...
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconФормирование бренда высших учебных заведений с учетом организационной культуры
Работа выполнена на кафедре менеджмента и маркетинга государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconЭкономическая устойчивость функционирования и развития промышленного предприятия
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconЭколого-экономическая оценка культурно-природных территорий как объектов недвижимости
Работа выполнена в гоу впо «Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова»
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconОценка стоимости бренда и товарного знака профессионального футбольного клуба
Работа выполнена на кафедре Оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения Московской финансово-промышленной академии
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconЭкономическая безопасность старопромышленного города: оценка уровня, приоритеты, механизм обеспечения (на материалах г. Новочеркасска Ростовской области)
Экономическая безопасность старопромышленного города: оценка уровня, приоритеты
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconУправление развитием профессиональной компетентности руководителя муниципального образовательного учреждения
Работа выполнена на кафедре педагогики Федерального государственного образовательного учреждения Уральский государственный
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconОценка экологического состояния устья реки дон по стабильности развития позвоночных гидробионтов
В. А. Артисевич государственного образовательного учреждения высшего профессио
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconОценка бизнеса в аудите
Работа выполнена на кафедре «Аудит» Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Всероссийского...
Экономическая оценка бренда образовательного учреждения iconМетодическое обоснование и оценка развития малых и средних предприятий химического комплекса с использованием государственной поддержки
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница