«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века)


Название«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века)
страница1/2
Малиновская Ольга Николаевна
Дата конвертации15.08.2012
Размер389,29 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьРелигиоведение, философская антропология, философия культуры
Год2009
На соискание ученой степениКандидат философских наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: процесс интеграции философии музыки как рафинированного уровня культуры музыкального мышления в философское миропонимание эпохи Серебряного века.
Объект исследования: Объект исследования: духовная культура эпохи Серебряного века в России.
Цель работы: Цель диссертационного исследования: проанализировать конкретные проявления интеграции спецификаций культуры музыкального мышления в философское миропонимание эпохи Серебряного века.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconСостав, структура и функции лексико-семантической группы «дендронимы» в художественном тексте начала XX века (на материале поэзии Серебряного века)
Защита состоится 12 октября 2011 г в 10 часов на заседании объединенного
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconРегулятивный потенциал цветонаименований в поэтическом дискурсе серебряного века (на материале лирики А. Белого, Н. Гумилёва, И. Северянина)

«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconФилософия немецкого и русского анархизма второй половины XIX века (Сравнительный анализ учений)
Ведущая организация: Балтийский государственный технический университет (военмех) им. Д. Ф. Устинова
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconВербализация концепта хаос в поэтическом дискурсе серебряного века (на материале творчества М. И. Цветаевой, М. А. Волошина, О. Э. Мандельштама)
Арутюнова, М. Л. Макаров, В. Е. Чернявская, М. Ю. Олешков, В. И. Карасик, З. И
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconОтечественная историография античной музыки первой половины XIX века
Охватывает лишь отдельные сведения по истории музыки Египта, классической античности (Древняя Греция и Рим), несколько фрагментов...
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconДраматургия В. В. Набокова в контексте театральных исканий Серебряного века
Работа выполнена на кафедре истории русской литературы XX века филологического фа
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconСтановление и развитие музыкального образования в красноярске от истоков до начала ХХ века
Работа выполнена на кафедре истории музыки Красноярской государственной академии музыки и театра
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconФормирование у детей 6−7 лет основ миропонимания в процессе ознакомления с явлениями окружающего мира (на материале астрономии)
Научный руководитель : доктор педагогических наук, профессор
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconОценочность как компонент значения фразеологических единиц в русском, английском и татарском языках (на материале глагольных фе, обозначающих поведение человека)
Оценочность как компонент значения фразеологических единиц в русском, английском и татарском языках
«философия музыки» как компонент миропонимания (на материале учений серебряного века) iconФилософское обоснование права в россии во второй половине XIX века (философия юридического позитивизма и философия естественного права)

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница