Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы)


НазваниеБренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы)
страница1/2
НАЙДЕНОВ ЮРИЙ СЕРГЕЕВИЧ
Дата конвертации15.08.2012
Размер350,23 Kb.
ТипАвтореферат
Год2010
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является брендинг предприятий ресторанного бизнеса как фактор их конкурентоспособности.
Объект исследования: Объектом исследования выступают предприятия ресторанного бизнеса среднеценового сегмента рынка г. Москвы.
Цель работы: Цель диссертационной работы состоит в разработке методики по обоснованию роли бренда как фактора конкурентоспособности для предприятий ресторанного бизнеса и предложений по улучшению рыночной позиции предприятия.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconМетоды государственного регулирования предпринимательской деятельности в муниципальном образовании на примере южного административного округа как территориально-административной единицы города москвы
На примере южного административного округа как территориально-административной единицы города москвы
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconПовышение конкурентоспособности туристской дестинации на основе развития малого предпринимательства (на примере города Сочи)
Охватывает такие направления, как: сетевое развертывание малых предприятий по пуско-наладке
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconОльга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий
Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconСовершенствование регулирования социально-трудовых отношений как фактор повышения конкурентоспособности предприятий (на примере угольных предприятий Кузнецкого бассейна)
Специальность: 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconИнтенсификация как фактор повышения эффективности бизнеса (на примере полиграфических предприятий)
Диссертация выполнена в гоу впо «Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова» на кафедре «Бухгалтерский учет...
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconФормирование и развитие холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности предприятий трубной промышленности россии
Специальность 08. 00. 05. «Экономика и управление народным хозяйством»
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconУправление товарными знаками как фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
Работа выполнена на кафедре экономических теорий Российского государственного гуманитарного университета
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconРациональная товарная стратегия предприятий апк как фактор обеспечения их конкурентоспособности на рынке
Ведущая организация: фгоу впо «Ставропольский государственный аграрный университет»
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconФормирование и управление стратегией развития предприятий малого бизнеса как фактор повышения их эффективности
«Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» по адресу: 191023
Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса (на примере города Москвы) iconОбеспечение конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница