Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов


НазваниеНапряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов
страница1/4
ТАНОВИЦКИЙ Юрий Юрьевич
Дата конвертации15.08.2012
Размер344,76 Kb.
ТипАвтореферат
Год2010
На соискание ученой степениКандидат технических наук

Описание:
Объект исследования: Объектом исследования являются НДС соединительных элементов и балок проезжей части в зонах сварных швов на БМП и влияние НДС на их работоспособность.
Цель работы: Цель диссертационной работы – исследование напряженно-деформированного состояния с учетом пространственной работы и его влияния на прочность и надежность соединительных элементов мостового полотна и балок проезжей части в зонах сварных швов металлических пролетных строений железнодорожных мостов.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconМань Тхыонг автоматизированное проектированиЕ неразрезных металлических пролетных строений автодорожных мостов с ортотропной плитой проезжей части (05.
Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconИсследование влияния физико-механических факторов на остаточное напряженно-деформированное состояние изделий из композиционных материалов

Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconМатематическое моделирование развития напряженно-деформированного состояния тонких пластин при их стыковой сварке
Напряженно-деформированное состояние тонких пластин при их стыко- вой сварке исследовалось многими учеными в течении последних 40...
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconНапряженно-деформированное состояние системы «конструкция тоннеля грунтовый массив» при строительстве тоннелей мелкого заложения полуоткрытым способом
Напряженно-деформированное состояние системы «конструкция тоннеля – грунтовый массив» при строительстве тоннелей мелкого заложения...
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconНапряженно деформированное состояние стеклопластиковой оболочки при бестраншейной реконструкции трубопровода большого диаметра
Тюменском государственном нефтегазовом университете по адресу: 625000, г. Тюмень, ул. Володарского, 38
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconНапряженно-деформированное состояние пьезоэлектрических пластин с трещиной
...
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconНапряженно деформированное состояние и остаточная долговечность насадного диска паровой турбины с повреждением в шпоночном пазу
«Вычислительная механика деформирования и разрушения» Исследовательского центра проблем
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconНапряженно-деформированное состояние интраокулярных линз
М. Горького Санкт-Петербургского государственного университета по адресу: 199034, Санкт-Петербург, Университетская наб., 7/9
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconВлияние начальных горизонтальных отклонений колонн и диафрагм на напряженно-деформированное состояние и несущую способность монолитных железобетонных каркасных зданий
Ученый секретарь диссертационного совета Пересыпкин Е. В
Напряженно-деформированное состояние элементов проезжей части на безбалластном мостовом полотне металлических мостов iconПрогноз влияния геодинамической активности блоковых структур на напряжённо-деформированное состояние массивов и метановыделение из угольных пластов
Защита диссертации состоится «19» октября 2006 г в 1300 часов на заседании
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница