Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности


НазваниеИсторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности
страница1/4
Уваров Павел Борисович
Дата конвертации15.08.2012
Размер0,76 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьИсториография, источниковедение и методы исторического исследования»
Год2010
На соискание ученой степениДоктор исторических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования при историко-теоретическом подходе является конструирование и научная апробация комплекса методов, объединенных дедуктивно-историческим подходом, с учетом междисциплинарного взаимодействия с такими науками как культурология, психология, религиоведение, социология, философия, экономика и др. На основании привлеченных ресурсов в историко-теоретическом исследовании происходит взаимосвязанный процесс конструирования, исследовательского применения и оценки результатов использования новой методологической концепции.
Цель работы: Цель и задачи исследования. В связи с вышеизложенными актуали­зирующими моментами целью нашего исследования является выработка комплекса методов анализа интеллигенции, использование которых сформи­рует новую модель понимания интеллигенции как социо-культурного фено­мена в рамках историко-теоретического подхода.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconИсторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основани я и когнитивные возможности
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основания и когнитивные возможности
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconМодели и методы исследования мультисервисных сетей доступа
Естественно, что при этом должна меняться количественная основа исследований
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconОрганизационно-процессуальные основа- ния обеспечения прокурором законных интересов потерпевшего от преступления
См.: Статью 8 Федерального закона от 17. 01. 1992 года №2202-1 о прокуратуре Рос
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconКультурно-просветительская деятельность татарской интеллигенции в XIX первой Четверти ХХ векОВ
Охватывают период с начала XIX по первую четверть XX вв. Определение изначальной грани исследования связано с начавшимися в России...
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconКогнитивные исследования
Председатель: Масалóва С. И. – д филос н., профессор, руководитель научной
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconКогнитивные исследования
Безусловно, необходимы и работы обобщающего характера, что обеспечивается
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconРепрессивная политика советской власти в отношении технической и педагогической интеллигенции в
Квакин А. В. Идейно-политическая дифференциация российской интеллигенции в период нэпа. 1921-1927
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconИнформационные методы исторического исследования в отечественном архивоведении в конце
Специальность 07. 00. 09 историография, источниковедение и методы исторического исследования
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconСтиль педагогического общения и его ценностно­смысловые и когнитивные детерминанты
Как целостное образование он редко становится объектом исследования
Исторические методы исследования интеллигенции: концептуальные основа ния и когнитивные возможности iconЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния №1(90) Журнал теоретических и прикладных исследований Январь, 2012 issn 1994-85-81 Реализация образовательных стандартов 7
Оценка прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестирования 15
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница