Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа)


НазваниеИндивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа)
страница1/4
ДЕМИДЕНКО Нина Георгиевна
Дата конвертации16.08.2012
Размер317,37 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория и методика обучения и воспитания (химия)
Год2010
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – система организации процесса индивидуализации обучения химии и ее влияние на качество знаний школьников.
Объект исследования: Объект исследования – обучение химии в общеобразовательной школе.
Цель работы: Цель исследования – повышение качества знаний школьников по химии в процессе индивидуализации обучения.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconБиблиографическое описание
Югры / Российская Федерация, Администрация Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Югры, Комитет по информационным ресурсам....
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) icon«Профильное обучение информатике как условие повышения качества обучения»
Опытно-экспериментальная работа по доказательству повышения качества знаний учащихся
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconМонофункциональный северный город как элемент системы расселения и производства региона (на примере Ханты-Мансийского автономного округа)
Д 212. 287. 01 при Уральском государственном экономическом
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconИрина Павловна Вариативность в обучении физике как дидактическое условие повышения качества знаний учащихся в средней школе
Вариативность в обучении физике как дидактическое условие повышения качества знаний учащихся в средней школе
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconР о т а с о в а н а д е ж д а б о р и с о в н а педагогические условия профессионального самоопределения учащихся в системе «гимназия-вуз»
Гбоу впо «Сургутский государствен- ный университет Ханты-Мансийского автономного округа Югры»
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconОптимизация медицинского обслуживания населения муниципального района (на примере нефтеюганского района ханты-мансийского автономного округа югры)

Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconЭкономическое обоснование программы социально экономического развития региона ( на примере Ханты Мансийского автономного округа )
Защита диссертации состоится «5» апреля 2007 г в 15 часов на заседании
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconРазвитие индустрии туризма в районах пионерного освоения (на примере ханты-мансийского автономного округа югры)
Гоу впо «Уральская государственная сельскохозяйственная академия», г. Екатеринбург
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconОрганизационно-экономические механизмы развития услуг в системе здравоохранения (на примере ханты-мансийского автономного округа)
Федерации по адресу: 119571, г. Москва, просп. Вернадского, д. 82, 1-й учеб
Индивидуализация обучения химии как условие повышения качества знаний учащихся (на примере Ханты Мансийского автономного округа) iconПравительство Ханты Мансийского автономного округа — Югры
Позитивные изменения макроэкономических показателей как страны в целом, так и субъекта Российской Федерации в частности, зависят,...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница