Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов


НазваниеМетодические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов
страница1/3
ЗАХАРОВА Ольга Викторовна
Дата конвертации16.08.2012
Размер423,93 Kb.
ТипАвтореферат
Год2010
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – обучение тригонометрии учащихся 10-11 классов в условиях профильного обучения математике.
Объект исследования: Объект исследования – процесс обучения математике старшеклассников в условиях профильного обучения.
Цель работы: Цель исследования – разработать и научно обосновать методическую систему обучения тригонометрии учащихся профильных классов в условиях модернизации образования, с учетом методических особенностей обучения разделу.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconПедагогическое сопровождение адаптации учащихся профильных классов к профессиональному образованию
Защита состоится 31 марта 2009 года в 10-00 часов на заседании диссертационного
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconПедагогические условия социального самоопределения учащихся профильных юридических классов
Фкоу впо владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний России, (г. Владимир)
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconПедагогические условия формирования информационной компетентности учащихся профильных классов средней школы
Работа выполнена в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Орловский государственный университет»...
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconВлияние типа обучения в начальных классах на школьную адаптацию учащихся пятых классов

Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconМетодика обучения бурятскому произношению учащихся начальных классов в школах с русским языком обучения
Защита состоится «10» декабря 2009 г в 12 час на заседании диссертационного совета д 212. 022. 08 в гоу впо «Бурятский государственный...
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconМетодика развития деятельностной компоненты медиакомпетентности учащихся старших классов средствами информационных технологий
Одним из важнейших факторов, способствующих успешной социализации выпускника средней школы в новом информационном обществе, мы рассматриваем...
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconДиагностический выбор и модификация технологии обучения физике учащихся старших классов средней школы
В. М. Монахова, Н. А. Менчинской, В. Оконя, Н. Ф. Талызиной и др. Вклад в
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconПовышение качества обучения физике учащихся-мигрантов 7-9 классов на основе культурологического подхода
Всероссийской научно-практической конференции работ студентов, аспирантов и
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconМодель учебно-воспитательного процесса по физической культуре учащихся четвертых классов коррекционно-развивающего обучения
В. С. Лиховид, Р. В. Овчарова, Н. К. Смирнова и др Эти дети сосредоточе
Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов iconОсобенности самоконтроля учащихся в системе развивающего обучения
Каждый этап социального развития общества решает свои задачи и вносит новое в теорию и практику обучения
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница