Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick»)


PDF просмотр
НазваниеВербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick»)
страница1/11
ЮРЧЕНКО ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧ
Дата конвертации16.08.2012
Размер150,93 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьГерманские языки
Год2010
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет  исследования  –  вербальные  и  невербальные  механизмы,  с 
Цель работы: Цель  работы  –  выявление  важнейших  вербальных  и  невербальных 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconЛингвопрагматическая модель общегородской газеты (на материале газеты «Речь» г. Череповца Вологодской области)
Фгбоу впо «Вологод- ский государственный педагогический университет» по адресу: г. Вологда, проспект Победы, 37, ауд. 71
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconОмские писатели на страницах газеты «рабочий путь» («омская правда») в
К. А. Федин, Б. И. Есин и др в ХХ веке региональные газеты участвовали в
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconИнтернет Газеты Журналы Дополнительные ресурсы Газеты Deutsch (Немецкий язык): учебно-методическая газета
Английский язык : газета для тех, кто преподает, изучает и любит французский язык
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconПрагмалингвистический и лингвокультурологический анализ дискурса прессы (на материале американской газеты “The New York Times”)
Работа выполнена на кафедре теории и практики английского и немецкого языков цку «мгти лингва»
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconГородские газеты: исторический, классификационно-типологический и содержательный аспекты (на примере городских газет г. Ростова-на-Дону и городов Ростовской области)
Охватывает не только город, но и территории, тяготеющие к этому центру в географическом, экономическом, историко-культурном отношении...
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconСамоорганизация гипертекста (на материале газеты «комсомольская правда»)
Фгбоу впо «Челябинский государственный университет» по адресу: 454001, г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 129, конференц-зал
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconСтановление и развитие татарской периодической печати на территории современного башкортостана (на материале республиканской газеты «кызыл таң»(1918-2008 гг.))
Научный доктор филологических наук, профессор
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconЯзык немецкой журнальной рекламы: вербальные и невербальные средства конструирования гендерной идентичности
Гсп-1, г. Москва, Ленинские горы, мгу имени М. В. Ломоносова, 1-ый учебный
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconПрисоединительные конструкции в языке современной газеты: структурные, семантические и функциональные особенности
В. В. Виноградов, С. Е. Крючков, А. П. Величук, Л. И. Бурак, Б. Т. Турсунов и
Вербальные и невербальные механизмы воздействия желтой прессы на массовое сознание (на материале немецкой газеты «Bild», австрийской газеты «Kronen Zeitung» ишвейцарской газеты «Blick») iconСоциально-политическая программа газеты и. С. Аксакова «русь» (1880-1886 гг.)
Работа выполнена в гоу впо «нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница