Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний


PDF просмотр
НазваниеСовременные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний
страница1/10
Гелюта Ирина Валерьевна
Дата конвертации16.08.2012
Размер184,37 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьМировая экономика
Год2010
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconСовременные стратегии конкурентоспособности крупных зарубежных компаний
М. В. Ломоносова по адресу: 119992, гсп-2, Москва, Ленинские горы, мгу им
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconКлиентоориентированные стратегии на рынке китайского выездного туризма (на примере российских компаний)
Охватывает основные понятия системы маркетинга туристического продукта, и клиентоориентированный подход в маркетинге туристических...
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconМеханизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства
Охватывает не только практическое использование нтп, но и перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Осуществляя инновации,...
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconРод Paeonia L. Современные направления интродукции и методы оценки декоративных признаков
...
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconГосударственное регулирование деятельности крупных газовых компаний зарубежных стран
Ведущая организация: Общество с ограниченной ответственностью
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconВлияние маркетинговых стратегий на финансовое положение зарубежных и российских компаний
Научный доктор экономических наук, профессор
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconИнтернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Защита диссертации состоится 17 мая 2007г в 15 часов 15 минут на заседании
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconВлияние стратегии корпоративной социальной ответственности на деятельность зарубежных и российских компаний в современных условиях
Ксо получила в середине XX века. В дальнейшем происходило стремительное
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconСовременные формы сбытовых структур в розничной торговле в зарубежных странах
Ленинские горы, д. 1, стр. 46, Мгу имени М. В. Ломоносова, третий новый
Современные направления и методы изучения спроса потребителей в маркетинге зарубежных компаний iconСовременные конституционно-правовые модели института референдума в зарубежных странах
Это происходит не потому, что у них нет понимания вопроса, не сложилась
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница