Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции


PDF просмотр
НазваниеУправление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции
страница1/11
Потапенко Алексей Юрьевич
Дата конвертации16.08.2012
Размер155,69 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2010
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом  исследования  являются  процессы  и  механизмы 
Объект исследования: Объектом исследования являются организации – субъекты рынка 
Цель работы: Цель  диссертационной  работы  состоит  в  разработке  и  научном 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconУправление маркетинговыми коммуникациями предприятий-производителей лекарственных средств экстремальной медицины
Научный руководитель доктор экономических наук, профессор
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconСовершенствование оценки и управления конкурентоспособностью продукции на предприятии (на примере хлебобулочной продукции)
Баринов, Л. Е. Басовский, В. М. Баутин, М. И. Гальвановский, В. Е. Голубков, Е
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconУправление коммуникациями вуза на рынке образовательных услуг
Диссертационная работа выполнена на кафедре корпоративной культуры и pr московской финансово-промышленной академии
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconУправление интегрированными промышленными структурами в продовольственном комплексе

Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconСтратегическое управление корпоративным имиджем на рынке молочной продукции Кировской области
Работа выполнена на кафедре маркетинга и стратегического планирования Вятской государственной сельскохозяйственной академии
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconФормирование системы маркетинговой информации на региональном рынке молочной продукции
Специальность 08. 00. 05 экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика; маркетинг)
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconПовышение конкурентоспособного качества продукции на основе капитализации брендов
...
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconРасширение позиций россии на мировом рынке услуг по обогащению урановой продукции
России на мировом рынке услуг по обогащению урановой продукции и поиска
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconТеоретические и методологические основы у правления интегрированными структурами с государственным участием в инвестиционно-строительной сфере
Теоретические и методологические основы управления интегрированными структурами
Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями на рынке хлебобулочной продукции iconИнформационное обеспечение сертификации продукции в России
Специальность 08. 00. 20 Экономика стандартизации и управление качеством продукции
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница