Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха)


НазваниеУчебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха)
страница1/3
Федоров Гавриил Михайлович
Дата конвертации12.08.2012
Размер335,45 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьМосква, ул. Погодинская, д.8.
Год2007
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников.
Объект исследования: Объект исследования: региональный компонент содержания экологического образования младших школьников.
Цель работы: Цель исследования: разработать методику конструирования учебных задач на основе реализации регионального компонента экологического образования.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconРазвитие регионального образовательного пространства как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников (на примере Республики Северная Осетия Алания)
Развитие регионального образовательного пространства как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconМетодика разработки и реализации моделей регионального компонента физического образования в основной общеобразовательной школе (на примере Красноярского края)
Методика разработки и реализации моделей регионального компонента физического образования
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconРазвитие регионального образовательного пространства как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников (на примере Республики Северная Осетия Алания)
Работа выполнена в фгбоу впо «Северо-Осетинский государ- ственный университет им. К. Л. Хетагурова»
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconФормирование регионального экономического кластера (на примере алмазно-бриллиантового комплекса республики Саха (Якутия))
Работа выполнена в Институте региональной экономики Академии наук Республики Саха (Якутия)
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconПедагогическая арт-терапия как средство обогащения социокультурного опыта младших школьников во временном детском коллективе
Как средство обогащения социокультурного опыта младших школьников во временном детском коллективе
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconИспользование русских народных игр в физическом воспитании младших школьников как средство гуманизации образования (на примере сельской школы)
Диссертация выполнена в Сибирском государственном университете физической культуры и спорта на кафедре методики преподавания физической...
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconДидактическая игра как средство активизации коммуникативной деятельности младших школьников

Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconCодержание и направленность регионального компонента программы по физической культуре в младших классах на основе средств туризма
Одержание и направленность регионального компонента программы по физической культуре в младших классах на основе средств туризма
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconФормирование и развитие регионального рынка услуг (на примере Республики Саха (Якутия))
Диссертационная работа выполнена в гоу впо «Уральский государственный экономический университет»
Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере Республики Саха) iconХудожественное творчество как средство формирования саморегуляции у младших школьников
Фгоу впо «Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница