Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой


НазваниеСоциологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой
страница1/3
Карпова Маргарита Владимировна
Дата конвертации17.08.2012
Размер318,56 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьСоциология управления
Год2011
На соискание ученой степениКандидат социологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования является социологический мониторинг управления корпоративной культурой.
Объект исследования: Объектом исследования выступает корпоративная культура.
Цель работы: Цель исследования состоит в изучении социологического мониторинга как средства управления корпоративной культурой и разработке социально-технологических принципов его внедрения.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconОрганизационно-методические аспекты управления корпоративной культурой страховой компании
«Государственный университет управления» на кафедре «Управление страховым делом и социальным страхованием»
Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconСовременные тенденции развития корпоративной безопасности (социологический анализ)
Охватывает большое количество исследований, посвященных рассмотрению различных аспектов корпоративной безопасности. В источниках...
Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconИнтернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ

Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconМониторинг как средство управления качеством обучения специалистов технических профессий в учреждениях дополнительного профессионального образования
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический...
Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconМодульно-рейтинговый мониторинг как средство управления качеством школьного образования
Дм 212. 118. 01 по защите докторских и кандидатских диссертаций при гоу впо «Мордовский государственный педагогический институт имени...
Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconМониторинг как средство управления качеством обучения специалистов технических профессий в учреждениях дополнительного профессионального образования
Защита состоится «18» мая 2011 г в 10. 00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 012. 01 при Башкирском государственном...
Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconТеоретико-методологические аспекты управления корпоративной культурой в холдинге
Специальности: 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика труда)»;08. 00. 05«Экономика и управление народным...
Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconОсобенности корпоративной культуры в органах государственной службы: социологический анализ

Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconУправление учебной деятельностью студентов на занятиях физической культурой в вузе
Охватывает всего круга вопросов, связанных с решением проблемы управления учебной деятельностью студентов на занятиях физической...
Социологический мониторинг как средство управления корпоративной культурой iconСубъективное социальное время как элемент управления организационной культурой
...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница