Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде


НазваниеПсихолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде
страница1/7
Дата конвертации17.08.2012
Размер0,95 Mb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПсихология развития, акмеология (психологические науки)
Год2011
На соискание ученой степениДоктор психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: процесс развития профессиональной компетентности специалиста в условиях специально организованной в вузе практико-ориентированной образовательной среды.
Объект исследования: Объект исследования: профессиональная компетентность будущего специалиста.
Цель работы: Цель исследования: разработать психолого-акмеологическую концепцию развития профессиональной компетентности специалиста и апробировать её в практико-ориентированной образовательной среде вуза.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconПсихолого-акмеологическая модель развития профессиональной субъектности будущих юристов

Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconФормирование иноязычной коммуникативной компетентности как условие совершенствования профессиональной подготовки специалиста социальной работы
Болонским соглашением. Создание глобальной образовательной среды требует
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconАкмеологическая концепция становления и развития профессиональной субъектности будущих психологов
Работа выполнена на кафедре психологии фгбоу впо «Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского»
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconАкмеологическая концепция развития творческого потенциала учащихся
...
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconПсихолого-акмеологическая модель преодоления диссинхронии психического развития студентов в период профессиональной подготовки
Диссертация выполнена на кафедре возрастной и педагогической психологии в государственном образовательном учреждении высшего профессионального...
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconПсихология конфликтологической культуры личности специалиста: формирование в контекстной образовательной среде
Работа выполнена в гоу впо «Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова»
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconАкмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы
Работа выполнена на кафедре акмеологии и психологии профессиональной деятельности Российской академии государственной службы
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconИнженерно-графическая подготовка студентов в профессионально-ориентированной образовательной среде вуза
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Новосибирский государственный...
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconАкмеологическая концепция развития духовного потенциала старшего школьника
Работа выполнена на кафедре социальной психологии Тамбовского государственного университета им. Г. Р. Державина
Психолого-акмеологическая концепция развития профессиональной компетентности специалиста в практико-ориентированной образовательной среде iconПсихолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде доу
Работа выполнена в фгбоу впо «нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница