Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг


PDF просмотр
НазваниеТеория и методология маркетинга информационных образовательных услуг
страница1/15
ПАВЛОВ Сергей Николаевич
Дата конвертации17.08.2012
Размер197,74 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (предпринимательство)
Год2001
На соискание ученой степениДоктор экономических наук

Описание:
Объект исследования: Объектом  исследования  являлась  система  компьютерных  образовательных  услуг,
Цель работы: Целью исследования являлось изучение сущности и специфики системы компью

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconТеория организации рынка образовательных услуг и развитие управления высшей школой
Работа выполнена на кафедре информационных и сетевых технологий гоу впо
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconРазвитие рынка интеллектуально-креативных услуг (теория и методология)
Формирование пятого технологического уклада на основе развития компьютерных технологий, телекоммуникаций, информационных услуг определило...
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconРазработка программы интернет-маркетинга для рынка образовательных услуг
России внесли работы отчественных авторов, в числе которых В. Н
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconСтратегическое управление предприятиями сферы услуг автомобильного транспорта (теория и методология)
Важную роль в национальной экономике играет транспортировка грузов и пассажиров как вид экономической деятельности, относящийся к...
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconОрганизация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия (на примере рынка информационных продуктов и услуг)
Область исследования: Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconРазработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества
Работа выполнена на кафедре Маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (мэси)
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconУправление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений
Диссертационная работа выполнена на кафедре маркетинга Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconМаркетинг отношений в сетевом взаимодействии акторов индустрии товаров класса «люкс» (теория, методология, практика)
Диссертационная работа выполнена на кафедре маркетинга гоу впо российский
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconМетодология управления маркетинговой составляющей антирецессионных программ аквизиции предприятий малого бизнеса
Диссертационная работа выполнена в рамках плановой нир на кафедре маркетинга Учреждения «Институт образовательных технологий» (г....
Теория и методология маркетинга информационных образовательных услуг iconКомплексная оптимизация применения ценовых и неценовых инструментов управления жизненным циклом товара
Диссертационная работа выполнена в лаборатории информационных технологий маркетинга Учреждения «Институт образовательных технологий»...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница