Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения


НазваниеБренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения
страница1/2
Ванюшкина Вера Владимировна
Дата конвертации12.08.2012
Размер256,67 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством: маркетинг
Год2011
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования выступает процесс формирования и продвижения бренда высшего образовательного учреждения, определяющий направления активизации его социально-этического потенциала.
Объект исследования: Объектом исследования являются бренды российских государственных и негосударственных учреждений высшего профессионального образования (ВПО).
Цель работы: Цель диссертации состоит в научном обосновании рекомендаций по разработке направлений социально-этического развития бренда вуза.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconОсобенности формирования механизма финансовой устойчивости бюджетной системы Российской Федерации
Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики и международных финансов образовательного учреждения профсоюзов высшего профессионального...
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconОсобенности формирования информации о доходах и расходах в организациях по производству этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Работа выполнена на кафедре бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности Государственного образовательного учреждения...
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconПедагогическая технология формирования медиакомпетентности студентов педвузов средствами анимационной композиции
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconНациональное искусство как фактор формирования личности в современном российском обществе
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет»
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconРазработка алгоритма автоматического формирования фонетической базы данных на основе информационной теории восприятия речи
Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconЭкономическая оценка бренда образовательного учреждения
Работа выполнена на кафедре «Экономика и маркетинг» Частного Образовательного Учреждения высшего профессионального образования (чоу...
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconВиды производств и их особенности в конституционном судопроизводстве
...
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconОсобенности формирования и использования финансовых ресурсов домашних хозяйств в национальной экономической системе (на примере республики башкортостан)
Диссертация выполнена на кафедре мировой экономики и международных финансов образовательного учреждения профсоюзов (оуп) «Академия...
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconРефлексивное управление развитием инновационного образовательного учреждения: учебно-профессиональный ресурсный центр
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Уральский государственный университет...
Бренд высшего образовательного учреждения: особенности формирования и продвижения iconСоциально-мотивационные условия формирования толерантности как свойства личности у студентов гуманитарных вузов
...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница