Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе


НазваниеЭлективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе
страница1/4
ЕЛИСЕЕВА Ирина Николаевна
Дата конвертации17.08.2012
Размер491,91 Kb.
ТипАвтореферат
Год2010
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования – методика изучения элективного курса «Уровневая организация живой природы» в классах естественнонаучного профиля.
Объект исследования: Объект исследования – процесс обучения биологии в средней школе.
Цель работы: Цель исследования заключается в разработке элективного курса «Уровневая организация живой природы» и апробации методики его изучения для повышения эффективности обучения старшеклассников биологии.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconЭлективный курс «английский язык и основы экономических знаний» в системе профильного обучения на старшей ступени гимназии
Специальность: 13. 00. 02. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный и иностранные языки в общеобразовательной...
Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconИнформационно-коммуникационная предметная среда обучения биологии как средство повышения качества общего биологического образования

Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconМежпредметные связи физики, химии и биологии при изучении фундаментальных естественнонаучных теорий в профильной школе
Работа выполнена на кафедре теории и методики обучения физике гоу впо «Стерлитамакская государственная педагогическая академия»
Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconОрганизация учебно-исследовательской деятельности учащихся по литературе в профильной школе
Художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе
Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconПрикладная направленность обучения стохастике как средство развития вероятностного мышления учащихся на старшей ступени школы в условиях профильной дифференциации
Работа выполнена в гоу впо «Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского»
Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconОптимизация трудовой мотивации среднего медицинского персонала как средство повышения эффективности профессиональной деятельности (на примере медицинской сестры)
...
Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconБиомеханическая стимуляция как средство повышения эффективности профессионально-прикладной физической подготовки студенток

Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconМетодика обучения интерпретационной деятельности старшеклассников в профильной школе в процессе преподавания русского языка
Д 212. 154. 08 при Московском педагогическом государственном университете по адресу: 119991, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д....
Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconПедагогические основ ы оценивания учебных достижений студентов как фактор повышения эффективности качества обучения в вузе
Организационно педагогические основы оценивания учебных достижений студентов как фактор повышения эффективности качества обучения...
Элективный курс «уровневая организация живой природы» как средство повышения эффективности обучения биологии в профильной школе iconТехнология модульного обучения как средство эффективности преподавания общеинженерных дисциплин
Работа выполнена на кафедрах общей педагогики и технологии и предпринимательства Орловского государственного университета
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница