Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания)


НазваниеЛингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания)
страница1/3
КРУВКО Наталья Андреевна
Дата конвертации17.08.2012
Размер354,71 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьРоманские языки
Год2010
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Объект исследования: Объектом исследования являются печатные французские тексты рекламы продуктов питания и напитков.
Цель работы: Целью настоящей диссертации является определение комплекса лингво-прагматических характеристик французских рекламных текстов на материале печатной рекламы продуктов питания и напитков.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconГендерные характеристики рекламного текста (на материале французского языка)
Впо «Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова»
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconСиллабика рекламного текста (на материале англоязычной печатной рекламы)
Защита диссертации состоится 11 сентября 2007 года в 11. 00 часов на заседании диссертационного совета к 212. 216. 04 при Самарском...
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconФункционально-прагматические особенности агитационно-политического текста (на материале русского и французского языков)
Ведущая организация: гоу впо башкирский государственный
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconРоль разговорного компонента в прагматике французского рекламного текста
Работа выполнена на кафедре французской филологии факультета французского языка Нижегородского государственного лингвистического...
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconСпецифика реализации коммуникативных стратегий в рекламном дискурсе (на материале англо- и русскоязычной рекламы продуктов питания)
Специальность 10. 02. 20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание»
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconФункционально-прагматические характеристики эристического дискурса (на материале французского и русского языков)
Защита состоится «16» февраля 2010 года в 14. 00 часов на заседании диссертационного совета д 212. 193. 02 в гоу впо «Пятигорский...
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconЛингво-прагматические характеристики структурно незавершенного высказывания (на материале современной англоязычной художественной литературы)
Охватывают все составляющие драки. Для женщин менее характерно выяснять отношения или демонстрировать собственную реакцию с помощью...
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconПроявление категории симметрии/асимметрии в синтаксических единицах письменной речи мужчин и женщин на материале французского языка (лингво-статистическое исследование)
Работа выполнена на кафедре грамматики французского языка факультета иностранных языков Московского педагогического государственного...
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconХарактер корреляций основных категорий рекламного текста (на материале английского и русского языков)
Специальность 10. 02. 20 сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста (на материале печатной рекламы продуктов питания) iconЛингво-семиотический анализ поэтического текста при переводе (на материале немецких и польских переводов И. Бродского)
Работа выполнена в отделе типологии и сравнительного языкознания Института
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница