Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ


НазваниеРекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ
страница1/2
ВОАТ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата конвертации17.08.2012
Размер345,48 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьСоциальная философия
Год2011
На соискание ученой степениКандидат философских наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования выступает влияние рекламно-информационного пространства и его технологий на формирование массового сознания.
Объект исследования: Объектом исследования является рекламно-информационное пространство как элемент современного информационного общества.
Цель работы: Цель диссертационного исследования заключается в проведении социально-философского анализа влияния рекламно-информационного пространства на формирование массового сознания, а также выявлении сущности, причин, механизмов, содержания и результатов этого феномена.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconЭтническое пространство России: социально-философский анализ.
Охватывает экологический, генетический, социокультурный порядок его бытия. Через этническое пространство самореализуется и этнос,...
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconДиалектика естественных и социальных факторов формирования религиозного сознания (социально-философский анализ)
Охватывает «…организм человека, его естественные потребности, психические закономерности, закономерности естественно-групповых отношений,...
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconГлобализация как мифологема общественного сознания: социально-философский анализ
Работа выполнена на кафедре гуманитарных наук Бийского технологического ин
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconИнверсионная теория происхождения сознания, языка, общества ( социально-философский анализ)
Официальный оппонент: доктор философских наук, профессор Санкт-Петербургского
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconИнформационные стратегии формирования политического сознания (социально-философский анализ)
Работа выполнена на кафедре философии и истории фгбоу впо «Самарский государственный архитектурно-строительный университет»
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconЭволюция и факторы формирования экологического сознания: социально-философский анализ
Защита состоится 26 марта 2011 г в 1400часов на заседании диссертационного совета Д. 212. 076. 07 в Кабардино-Балкарском государственном...
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconСоциологический анализ трансформации массового экологического сознания (на материалах социологических исследований в г. Красноярске
Диссертационного совета д 212. 074. 02 по защите диссертаций на соискание
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconФормирование железнодорожной интеллигенции и её влияние на социокультурное пространство Западной Сибири.
Охватывает исследовательские работы по двум направлениям – формирование интеллигенции, в том числе железнодорожной, и её влияние...
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconСоциально-философский анализ проблемы свободы
Гсп – 1, г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, философский
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ iconФормирование системы стратегического управления социально-экономическим развитием продуцентов рекламно-издательских услуг в мегаполисе

Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница