Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения


НазваниеПсихофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения
страница1/6
КОЧУРИНА НИНА АНАТОЛЬЕВНА
Дата конвертации17.08.2012
Размер396,62 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьФизиология
Год2007

Описание:
Объект исследования: Объектом исследования послужила выборка из 113 студентов второго курса лечебных факультетов медицинского университета, проходивших обучение на кафедре нормальной физиологии.
Цель работы: Цель исследования Изучить психофизиологические и нейровегетативные особенности функционального состояния студентов при использовании электронных средств обучения (на модели электронного учебника по нормальной физиологии).

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconМетодика обучения студентов неязыкового вуза самостоятельной работе c материалами сми при использовании интернет технологий ( английский язык )
Работа выполнена на кафедре лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconМария Илиева содержание коммуникативной компетенции иностранцев при использовании русского языка в сфере международного туристского бизнеса
Работа выполнена на кафедре обучения русскому языку студентов и специалистов нефилологического профиля
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconАннотация магистерской программы 210200. 68. 06 «обеспечение качества и сертификация электронных средств» по направлению подготовки 210200. 68 «проектирование и технология электронных средств»
ЭС. Философское и товароведческое понятие качества. Принципы системного подхода
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconМетодика самостоятельного обучения студентов информатике с помощью объектно-ориентированных электронных учебников
Работа выполнена в федеральном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconПропедевтическая адаптация студентов колледжа к продолжению обучения в туристском вузе
Защита состоится «05» февраля 2011г в 10. 00 на заседании диссертационного совета д 311. 006. 01 при Российской международной академии...
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconПропедевтическая адаптация студентов колледжа к продолжению обучения в туристском вузе
Защита состоится 2011 г в часов на заседании диссертационного совета д 311. 006. 01 при Российской международной академии туризма...
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения icon«Проектирование и технология электронных средств»
«Проектирование и технология электронных средств» в Московском Государственном
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconМетоды построения специализированных векторизаторов для конструкторской документации электронных средств
Работа выполнена на кафедре «Конструирование, технология и производство радиоэлектронных средств» Московского Авиационного Ин
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconТехнология создания электронных ортофотокарт при комплексном использовании аэрокосмических снимков и геоинформационных систем
Работа выполнена в Московском Государственном Университете Геодезии и Картографии (миигаиК) на кафедре Вычислительной техники и автоматизированной...
Психофизиологическая и функциональная адаптация студентов при использовании электронных средств обучения iconМетодика использования содержательно-знаковых средств наглядности в условиях развивающего обучения студентов общей физике в педвузе
В. В. Мабера, Н. Я. Молоткова, В. Г. Разумовского, В. Г. Речкалова
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница