Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза


НазваниеСовершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза
страница1/6
ГРУБОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Дата конвертации17.08.2012
Размер330,78 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством
Год2011
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconМетодология адаптивной самооценки деятельности организации в менеджменте качества
Охватывает все виды деятельности организации. Это нарушает первый принцип всеобщего менеджмента качества ориентацию на потребителя....
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconМетодические основы управлениЯ инновационной Деятельностью вуза с позиций теории заинтересованных сторон
Методические основы управлениЯ инновационной Деятельностью вуза с позиций теории
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconРазработка методов инновационного стратегического анализа вуза на основе теории заинтересованных сторон
Работа выполнена на кафедре «Мировая экономика и экономическая теория» Владивостокского государственного университета экономики и...
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconСтратегическое планирование в системе менеджмента качества организации
Охватывает все сферы функционирования организации (маркетинг и продвижение продукции, продажи, производство, управление персоналом...
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconУправление стоимостью компании на основе согласованного взаимодействия заинтересованных сторон как управленческая инновация

Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconМетоды управления организационным развитием в системе менеджмента качества
«Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов» по адресу
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза icon«концепция финансового управления в системе стратегического менеджмента банка»
Теоретические основы формирования финансового управления в системе стратегического менеджмента кредитных организаций 15
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconУправление эффективностью деятельности многоотраслевых холдингов в рамках теории заинтересованных сторон
Энгельса, М. Портера, Д. Риккардо, П. Самуэльсона, а смита, О. Уильямсона и др
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconЭйтирам эйтибар оглы организационно- экономические основы управления затратами в системе менеджмента качества строительной организации
«Институт проблем региональной экономики ран»
Совершенствование управления требованиями заинтересованных сторон в системе менеджмента качества вуза iconЭффективное управление качеством инновационно- информационных проектов на основании требований заинтересованных сторон
Актуальность темы исследования. Для достижения успеха, как на российском, так и на
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница