Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе


НазваниеФормирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе
страница1/4
Буфетов Дмитрий Владимирович
Дата конвертации18.08.2012
Размер445,64 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьПедагогическая психология
Год2011
На соискание ученой степениКандидат психологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: психолого-педагогические условия, обеспечивающие формирование способности учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере к общению.
Объект исследования: Объект исследования: способность учащихся общеобразовательной школы к общению.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconФормирование грамматической способности учащихся 7-го класса общеобразовательной школы на основе системно-функционального подхода при изучении причастия

Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconОрганизация учебно-исследовательской деятельности учащихся по литературе в профильной школе
Художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе
Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconФормирование ключевых компетенций учащихся при выполнении модульных лабораторных работ по физике в средней общеобразовательной школе
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н. Г. Чернышевского
Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconПедагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся
Художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе
Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconМетодика дифференцированного обучения информатике в средней общеобразовательной школе на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся
Н. И. Пак, С. Л. Рубинштейн, А. В. Хуторской, И. С. Якиманская и др в рамках
Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconПатриотическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства в современной общеобразовательной школе
Работа выполнена на кафедре общей и социальной педагогики Нижневартовского государственного гуманитарного университета
Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconФормирование готовности будущих учителей к инновационной деятельности в общеобразовательной школе

Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconУправление качеством профильной подготовки учащихся в общеобразовательной школе
...
Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconОбучение нормам и ритуалам межкультурного общения учащихся 8-9 классов общеобразовательной средней школы ( на материале немецкого языка )
Охватывают: аудитивные упражнения, направленные на развитие способности понимать культурное значение ситуации общения
Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе iconВзаимосвязанное обогащение синонимической лексикой родной и русской речи учащихся VI-VII классов в условиях кабардино-черкесско-русского двуязычия
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык в общеобразовательной и высшей школе)
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница