Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения)


НазваниеОсобенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения)
страница1/4
ЗВЕРЕВА НАТАЛИЯ ВИКТОРОВНА
Дата конвертации18.08.2012
Размер348,1 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)»
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования: теория и практика маркетинга образовательных услуг в системе высшего заочного образования и совокупность организационно-экономических отношений в этой сфере.
Объект исследования: Объект исследования: деятельность высших учебных заведений по оказанию заочных образовательных услуг в современных рыночных условиях.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Целью диссертационного исследования является разработка теоретических, методических и практических рекомендаций по совершенствованию и развитию маркетинга заочных образовательных услуг.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconПедагогическое стимулирование профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения
Работа выполнена на кафедре педагогики государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconРазвитие маркетинга в сфере консультационных услуг (Теоретические и методологические аспекты)
Диссертация выполнена по кафедре маркетинга Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Всероссийский...
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconОбеспечение качества заочной формы обучения в учреждениях среднего профессионального образования
...
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconПравовое регулирование договора об оказании платных образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования

Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconУправление интеграцией региональных рынков труда и образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования
Работа выполнена в лаборатории методологии и теории профессионального образования учреждения Российской академии образования
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconУправление взаимоотношениями с потребителями образовательных услуг высших учебных заведений
Диссертационная работа выполнена на кафедре маркетинга Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconПравовое регулирование защиты прав потребителей образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования
Диссертация выполнена на кафедре частного права юридического факультета Института экономики, управления и права Федерального государственного...
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconМоделирование управления техникумом заочной формы обучения
Работа выполнена в гоу впо «Восточно-Сибирская государственная академия образования»
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconФормирование механизма интеграции в сфере профессиональных образовательных услуг
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Особенности маркетинга образовательных услуг в сфере высшего профессионального образования (на примере заочной формы обучения) iconПроцессное управление реформированием образовательных услуг (на примере становления бакалавриата)
Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования гоу
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница