Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий


НазваниеОльга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий
страница1/3
ГОРЮНОВИЧ
Дата конвертации18.08.2012
Размер374,68 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьЭкономика и управление народным хозяйством (маркетинг)
Год2011
На соискание ученой степениКандидат экономических наук

Описание:
Объект исследования: Объектом исследования являются формы сотрудничества российских предприятий с бизнес–партнерами, направленные на повышение конкурентоспособности и совершенствование маркетинговой деятельности.
Цель работы: Цель и задачи исследования. Цель диссертационного исследования состоит в разработке методических и научно – практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности предприятий на основе развития отношений сотрудничества как составной части маркетинга отношений.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconСтратегия развития как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур
Научный кандидат экономических наук, доцент
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconСовершенствование регулирования социально-трудовых отношений как фактор повышения конкурентоспособности предприятий (на примере угольных предприятий Кузнецкого бассейна)
Специальность: 08. 00. 05 «Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями,...
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconРациональная товарная стратегия предприятий апк как фактор обеспечения их конкурентоспособности на рынке
Ведущая организация: фгоу впо «Ставропольский государственный аграрный университет»
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconФормирование и развитие холдинговых компаний как фактор повышения конкурентоспособности предприятий трубной промышленности россии
Специальность 08. 00. 05. «Экономика и управление народным хозяйством»
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconИнновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции
«Повышение конкурентоспособности това- ров/организаций, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы»
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconУправление товарными знаками как фактор повышения конкурентоспособности промышленных предприятий
Работа выполнена на кафедре экономических теорий Российского государственного гуманитарного университета
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconУчастие в региональных интеграционных процессах как фактор повышения международной конкурентоспособности россии
Работа выполнена на кафедре международных экономических отношений и внешнеэкономических связей Московского государственного института...
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconФормирование управленческих команд как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия в современных условиях
Работа выполнена на кафедре социальной политики и управления социальными процессами Академии труда и социальных отношений
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconРазвитие агроэкологического туризма как фактор повышения конкурентоспособности рекреационно-туристского комплекса (на материалах Краснодарского края)
Развитие агроэкологического туризма как фактор повышения конкурентоспособности рекреационно-туристского комплекса
Ольга андреевна маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий iconРазвитие корпоративной культуры как фактор повышения конкурентоспособности негосударственного вуза (социолого-управленческие аспекты)
Работа выполнена в образовательном учреждении профсоюзов «Академия труда и социальных отношений» на кафедре социальной политики и...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница