Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе


PDF просмотр
НазваниеСодержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе
страница1/13
КУЗНЕЦОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Дата конвертации18.08.2012
Размер181,99 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая педагогика, история педагогики и образования

Описание:
Предмет исследования: Предмет  исследования:  содержание  и  этапы  обучения  проектно-исследовательской 
Объект исследования: Объект  исследования:  учебно-воспитательный  процесс  в  1-х  –  4-х  классах  
Цель работы: Цель  исследования:  теоретически  обосновать,  экспериментально  проверить  содержание, 

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр
PDF просмотр

Похожие:

Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconОрганизация учебно-исследовательской деятельности учащихся по литературе в профильной школе
Художественное воспитание в дошкольных учреждениях, общеобразовательной и высшей школе
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconМетодическая система обучения учащихся решению эвристических задач по информатике в начальной школе

Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconОрганизация мониторинга качества обучения в начальной школе (на примере надмуниципального образовательного округа)
Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconДидактические основы построения систем форм организации обучения на уроке в начальной школе
Работа выполнена на кафедре педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconОрганизационно-педагогические условия обучения и развития интеллектуально одаренных детей в начальной школе
Охватывает сразу несколько сфер знаний, поэтому обеспечивает реализацию межпредметной интеграции
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconФормирование речевой деятельности на уроках русского языка в условиях межпредметных связей (на начальной ступени обучения)
Теория и методика обучения и воспитания (русский язык в системе начального, среднего и высшего образования)
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconФормирование экологической ответственности у студентов колледжа в процессе проектно- исследовательской деятельности
Гоу впо «Северо-Осетинский государственный университет им К. Л. Хетагурова»
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconКонструирование здоровьесберегающего процесса обучения в современной начальной школе
Диссертация выполнена на кафедре педагогики и андрагогики аоу то дпо (повышение квалификации) специалистов «Тюменский областной государственный...
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconДидактические условия использования компь ютерных технологий в начальной школе
Охватывает конкретный круг проблем и имеет перспективы для дальнейшей экспериментальной деятельности. К ним можно отнести
Содержание и этапы обучения проектно-исследовательской деятельности в начальной школе iconФормирование эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности в процессе музыкального образования в начальной школе
Работа выполнена на кафедре педагогики факультета иностранных языков Пензенского государственного
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница