Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей)


НазваниеЛингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей)
страница1/2
ПАВЛОВА Татьяна Александровна
Дата конвертации18.08.2012
Размер389,52 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьТеория языка
Год2011
На соискание ученой степениКандидат филологических наук

Описание:
Предмет исследования: Предметом исследования выступает детская языковая картина мира, представленная в виде лингвокультурных концептов, и языковые средства их экспликации в текстах поэзии для детей.
Объект исследования: Объектом данного исследования являются поэтические произведения для детей дошкольного возраста на английском и русском языках.
Цель работы: Цель исследования заключается в проведении системного анализа текстов детских стихов, в установлении универсальных составляющих детской картины мира (лингвокультурных концептов) и их аксиологических характеристик.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconКонцептуальная интеграция исходного пространства «женщина» в сказочном дискурсе (на материале русских и английских народных сказок)
Защита диссертации состоится «9» февраля 2012 г., в 10-00 часов, на
Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconОномастические и лингвокультурологические характеристики словесных товарных знаков (на материале русского и английского языка)
Ономастические и лингвокультурологические характеристики словесных товарных знаков
Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconЛингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства
Характеристика виртуального коммуникативного пространства
Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconПроблема передачи индивидуального стиля в художественном переводе (на материале русских переводов поэзии Джона Китса)

Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconСловообразовательные структуры ядерных лексем концепта «жизнь» (на материале английских и русских народных сказок)
Специальность: 10. 02. 20 – сравнительно – историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconКнига стихов Ф. Н. Глинки «Опыты священной поэзии»: проблемы архитектоники и жанрового контекста

Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconИсследование коммуникативно-прагматических особенностей интеррогативных косвенных речевых актов (на материале английских и русских художественных текстов)
Специальность 10. 02. 20 «Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание»
Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconСоциокультурные характеристики коммуникативного действия (на материале немецкого и русского языков)
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Волгоградский государственный...
Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconИнтерпретационная вариативность просодии в поэтической пейзажной лирике (экспериментально-фонетическое исследование на материале английских и русских поэтических текстов)
Специальность 10. 02. 20 – сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание
Лингвокультурологические характеристики коммуникативного пространства детской поэзии (на материале английских и русских стихов для детей) iconЯзыковая объективация ментально-когнитивных феноменов (на материале русских и английских научно-публицистических и художественных текстов)
Официальные оппоненты – доктор филологических наук, профессор Пименова Марина Владимировна
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница