Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.)


НазваниеСовременное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.)
страница1/3
Боднар Светлана Сергеевна
Дата конвертации18.08.2012
Размер376,15 Kb.
ТипАвтореферат
СпециальностьОбщая педагогика, история педагогики и образования
Год2011
На соискание ученой степениКандидат педагогических наук

Описание:
Предмет исследования: Предмет исследования - современное состояние и ведущие тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в Канаде во второй половине ХХ – начале XXI вв.
Объект исследования: Объект исследования - процесс развития системы непрерывного педагогического образования в Канаде во второй половине ХХ – начале XXI вв.
Цель работы: Цель исследования – на основе историко-педагогического и теоретического анализа процесса становления, развития и функционирования системы непрерывного педагогического образования в Канаде выявить и обосновать ведущие тенденции, обусловливающие современный процесс развития непрерывного педагогического образования во второй половине ХХ – начале XXI вв, определить прогностическое значение канадского опыта для российской системы непрерывного педагогического образования.

Чтобы увидеть текст работы нажмите на ссылку "Предварительный просмотр"
Предварительный просмотр

Похожие:

Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconГагаузы: трансформации миграционного поведения (вторая половина ХХ начало ХХI вв.)

Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconРазвитие начального профессионального образования в россии (вторая половина ХIХ начало ХХI вв.)
«Рязанский государственный университет имени С. А. Есенина» по адресу: 390000, г. Рязань, ул. Свободы, д. 46, ауд. 5
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconФормирование экономики знаний как новой парадигмы общественного развития (вторая половина ХХ в начало ХХI в.)
...
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconИсториография педагогической теории социально-культурной деятельности (вторая половина ХХ начало ХХI вв.)
Работа выполнена в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Челябинская государственная...
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconГосударственная политика России, СССР и Российской Федерации по отношению к Памиру (вторая половина XIX начало ХХI в.)
«Московский гуманитарный университет» по адресу: 111395, Москва
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconИзучение скифо-сакской эпохи Казахстана в трудах отечественных и российских исследователей (вторая половина ХХ начало ХХI вв.)
Работа выполнена на кафедре археологии, этнологии и Отечественной истории Карагандинского государственного университета имени Е....
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconСтановление педагогического образования в западной сибири (вторая половина XIX в.
Становление педагогического образования в западной сибири (вторая половина XIX в. – 1919 г.)
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconСтановление и развитие кредитной системы уфимской губернии (вторая половина XIX начало XX века)
Охватывает начало XX века. В это время усиливается роль частного акционерного банковского капитала, открываются местные отделения...
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconСтановление и развитие мировой юстиции в Тамбовской губернии (вторая половина XIX начало XX вв.): историко-правовое исследование
Становление и развитие мировой юстиции в Тамбовской губернии (вторая половина XIX – начало XX вв.)
Современное состояние и тенденции развития системы непрерывного педагогического образования в канаде (вторая половина ХХ начало ХХI вв.) iconСовременное состояние и тенденции развития международных слияний и поглощений в банковской сфере
Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...
Разместите кнопку на своём сайте:
поделись


База данных защищена авторским правом ©dis.podelise.ru 2012
обратиться к администрации
АвтоРефераты
Главная страница